Улыбка времени и грусть пространства

Дашгын Гюльмамедов
Улыбка времени и грусть пространства.

  В моей замкнутой, для всех закрытой душе скрывается любовь… О ней знает Аллах, я и моя прекрасная женщина. Любовь, которая покоится в моей душе, божественная. Причина этому – самая прекрасная женщина в этом мире. Она заставила мою душу почувствовать истинную любовь. Появление чувств в моей душе, опламенение любви в моём сердце – это улыбка времени для меня. Улыбается мне время само!
  Жаль, по закономерности вселенной, есть другая правда. Это грусть пространства… Пространство грустит из-за меня. Пространство заставляет грустить мою душу… Это как то равновесие с улыбкой времени. Может, ревность самого пространства. Причина грусти пространства в том, что между мной и моей любимой женщиной существует временное явление самого пространства. Она далеко от меня. Но грусти время дало малый период на существование. Скоро я обниму свою любимую. И тогда само пространство исчезнет навсегда.
  Ведь время не терпит пространства, как любовь не терпит разлуку.

19 января 2014. Дубай.