ненавязчивый сервис

Андрей Саратов
 - Ну и как твой новый любовник?
 - Да ничего хорошего: жадный до ужаса, наверное, пошлю все-таки. Представляешь, вчера удумал: собрались за грибами, ну и ребенка в лес вывезти подышать, говорит: бензин твой, харчи - мои. Ладно. Приезжаем: грибов - тьма, подышали-побродили, развели костер, он достал три сардельки, на прутике поджарил, поели, вижу, ребенок голодный, десять лет все-таки, что ему эта сарделька на свежем воздухе? отдала и свою, тут мой друг спешно засобирался: пора ехать. Стерпела.
 Пришла к нему вечером злая, заряженная на скандал: жена с детьми в деревню уехала - никто не мешает, обычно у меня терлись, пока ребенок в школе. Он кинулся с ласками, меня накрывает от злости, говорю, давай посидим и посчитаем: бензин и сардельки - несоизмеримо, думаю, раз ты экономишь, то и я тоже, он: знаешь, жена забрала деньги, потом компенсирую. Ещё аргумент: я же готовлю стол, тут уж я взбеленилась: а кто должен? я за три кусочка колбаски тебя ублажаю, да иди ты к своей марьиванне! Бесплатно.

  Короче говоря, поставила условия: один час - полторы тысячи рублей, он пытался отшутиться: ты же не проститутка; не дослушала - ушла.
Как думаешь, придет?
 - Не знаю, абсолютно права: халявщик, стоит ли о нем говорить?
 - Да и хрен с ним, не пропадем, да?

 да. мир не без добрых людей.