так нельзя любить...

Апрель Дейл
Понимаю, какая у меня любовь.
Выжженная, страшная, искаженная, как обломки автомобилей, попавших в аварию.
Мне чтобы любить, надо мучиться.
страдать, раздирать себя на части.
Запуская пальцы прямо в грудь, погружать внутрь и проворачивать медленно, давясь сгустками крови во рту.
У меня не любовь - уродство.
Нелепость, колченогий карлик со шрамами, выставленный на потеху зевакам,
неуклюже танцующий, подбрасывающий колени, вывернутые назад.
мне не надо плакать - мне надо выть.
кусать губы в клочья, грызть запястья, метаться на кровати и слюнявить подушку.
корчиться на полу у стены.
Выдирать из себя сердце с обрывками клапанов,
выковыривать, подгнившую, по краям.
и протягивать на вытянутых дрожащих руках.
моя любовь - нелепая, по-детски наивная, сказочно-сумашедшая, прикрывающаяся байками и цинизмом.
вроде рассудочная, понимающая, а как до дела дойдет-
шизофреничная и вопящая.
мне любить так, чтобы в хлам, в отстой, вдребезги.
кричать вслед, рычать, давясь слезами и горькой слюной.
чтобы полосовать руки и ноги затупившимся лезвием.
медленно, торжественно и под музыку.
А потом шипеть и заматывать бинтами, натягивать поверх
старый свитер и засыпать.
уткнувшись лицом в локоть.
а утром сидеть на корточках в ванной и выдирать из поджившей раны присохший бинт.
и скулить, жалея себя.
мне надо так, чтобы потрошить аптечку и глотать все подряд,
запивая алкоголем.
потом звонить и серьезным, спокойным голосом задавать все вопросы, кроме самого нужного, сходя с ума от бредовости происходящего.
моя любовь - она такая.
чтобы без остатка, до конца, до дна испитых, иссушенных зрачков.
мне надо знать точно, но обманывать себя и психовать в ночь,
истерически дергаться и унижать собственное "я", в попытках
достучаться до правды, от которой потом захочется выломать себя.
вывернуть наизнанку, перебить все кости и сложить их новым узором.
вмять ребра и потянуть их ладонями наружу.
я люблю затихающим стоном, криком подстреленной птицы,
ревом подбитого зверя, попавшего в капкан.
так, чтобы без раздумий шагнуть в пустоту с самой высокой крыши,
лечь на рельсы и пустить пулю в висок.
Я так люблю.
Так нельзя любить.
"А ты все еще не понимаешь, почему она бросила тебя, идиот?"