***

Алина Мимозина
Подвергаюсь тлению. Позабытый перрон в памяти пунктирным шепотом
оставит взгляд твоих-стеклянных-этих-глаз. Останься, просто останься.
Я ломаю ребра ударами сердца. Дрожат поребрики под гулом твоих тихих шагов.
Ты там громко уходишь по-английски. Обернись, я потерплю, если ты стиснешь мне запястья!...
Я буду терпеть твои полуулыбки, недоэмоции и все прочее с индексом "ты"
Ты прочтешь свою книгу, умолчав, снова-вновь, о том самом, невозможном.
"Ты" и "навсегда" - сомнительная рифма. Не веришь в сказки о какой-то там любви?
А мне верится в истории, которые не заканчиваются;в сказки о том, подкожном.
Не  стихи и не песни - мысли курсивом. В тетради не появится новая запись:
Ты стиснешь поручень, а свободную запустишь в волосы - так предсказуемо-правильно.
Я отвернусь. Провожающим пора по домам, не кажется?Только ты сменишь роль по щелчку.
Я заплачу, когда окажешься рядом, послав проводника. Вернулся.Эффектно. Все как любишь - не банально.

P.S.

Анастасии Чацкой
и
тому,
кто ненавидит корицу
и сладкое.