Ночь

Птица-Синица
Ночь подкралась незаметно, накрыла своими темными волосами какую-то часть земного шарика, намекнула нам о сне и продолжила свой вечный путь, оставляя в наших глазах чувство усталости и сонливости. Я закрыла глаза и представила, что бегу за ночью, как звезды бегут по темно-синему небу, но я отстаю, и меня настигает розовое утро, трогает Солнце своими первыми тонкими лучиками, а потом загорается уже в голубом небе белым ярким пятном, невозможным для наблюдения открытых глаз. День проходит в мыслях, в тревогах, в разных эмоциональных переживаниях, в радости и иногда в спокойствии. Потом день снова сменится на ночь, он точно так же пройдет незаметно, но об этом я узнаю через какое-то определенное время, когда он станет стираться из моей памяти. Пожалуй, только одни и те же лица, постоянно повторяющиеся события, не дают мне забыться самой, забыть окружающих, все действительное вокруг меня. И про тебя, Солнышко мое, я помню всегда. Утром, еще не успев открыть свои глаза, я уже знаю о тебе. А ночью, перед тем, как уйти в сон, ты обязательно всплывешь в моей памяти и я легко, свободно, с великой радостью, что ты у меня есть, погружаюсь в Царство Морфея и иногда узнаю тебя там.
Спокойной ночи, Солнышко!

29.01.2014