Письма. Не моему любовнику

Лариса Украинка
Благодарю вас, незнакомый мне мужчина,что я не ваша любовница.Ничья .
Я не стала чей-то игрушкой(котиком,зайчиком...)Не слушаю красивых слов лжи(ты единственная,другая мне не нужна,мне хорошо только с тобой,у тебя самые красивые глаза...).
Вы не дарите мне подарки(милые вещички,украшения,цветы).
Вы не врёте своей жене,когда спешите ко мне.
Вы ничего не делаете ради меня.Я для вас не существую.
Возможно мы видимся каждый день или даже здороваемся каждое утро.Но я только-мимолётный ваш взгляд,занятое место в автобусе,женщина в очереди супермаркета,за которой вы стоите....
За что я вас благодарю?
За свою свободу.Моё свободное время-это моё время.Я не трачу его на макияж и причёску.Мне не надо нравиться вам.
Я не сижу на диетах,дабы весить на 2 кило меньше вашей жены.При этом,не стою у плиты,готовя вам вкусный ужин или завтрак.Не несу вам кофе,в постель-не пью кофе утром.
Подарки себе могу сделать сама.Угадаю точно,чего хочу.Достаточно,даже пачки кукурузных палочек.
А ваши цветы?Не подарены-значит не увянут.Меньше мусора выносить.
Вы улыбнулись.Подумали:"Дура какая.Не хочет мужика.Да ещё какого.Врёт.Набивает себе цену.Делает из себя недотрогу,а помани-прибежит сразу.А секс?Кто от него сейчас откажется?"
Теперь я улыбнулась.
Не хочу!Ваши пожелания плоти не делают вас настоящим Мужиком а самцом.А ведь вы человек.Мыслящее,а не только желающее.
Каждая,новая любовница-побег от умения любить и быть любимым,в любом возрасте одной единственной Женой.Легче "купить"подарками и лживыми словами новую "любовь".Эти подарки,вы дарите не столько любовнице-сколько себе(какой Я...).
И не думайте,получить от любовницы истинные чувства.Она тоже лжёт вам.И себе.Боится одиночества.
Вы мне не нужны.Я вам тоже.