Встав не с той ноги

Михаил Бужак
   Меня разбудил какой-то резкий и громкий звук. Я посмотрел в окно, было еще темно. Посмотрел на мои ручные часы, было 5:05 утра. Лег обратно в постель, долго вертелся, но уснуть не смог. Этот звук не давал мне покоя. В конце концов я встал и пошел сделать себе кофе. До начала первой пары в колледже оставалось 2 часа. Я позавтракал, умылся, не спеша оделся и пошел в колледж.
      Была зима. На улице скользко, я шел не торопливо, боясь упасть. Дойдя до троллейбусной остановки, я ждал транспорт. Его долго не было. Я начал нервничать, и пошел в колледж пешком. Спускаясь с небольшой горки я упал и ударился коленом. Выругался шепотом, встал и пошел дальше. Дойдя до колледжа я поднялся по только что промытым ступеням, я подскользнулся и упал на спину. Проходившие мимо меня студенты, начали дико смеяться. Я снова выругался, встал и снова начал подниматься по этим скользким ступеням. Зайдя наконец в класс, я понял что опоздал на 10 минут. Меня выгнали и сказали чтоб я ждал в коридоре. Я сел на скамейку и начал мыслить что это за невезучий день. Но в голову шли лишь неразумные идеи.
      Прозвенел звонок. Вышел из класса учитель и сказал свои недовольства в мою сторону. Я прослушал это, и не подал никакого внимания. Зайдя в класс, я сел за свою парту. Однокурсники занимались своими делами. Я достал из своей сумки нужные принадлежности для урока. Вдруг откуда не возьмись мне приспичило в туалет. Я вскочил как угорелый и пошел быстрым шагом в туалет, находившийся на втором этаже. Сделав свои дела, я поднялся на свой этаж и зашел в класс. Никого и ничего кроме моей сумки лежавшей на парте не было. Я не понял что происходит вышел в коридор и не увидел никого, ни единой души.
-Чертовщина какая-то - сказал я волнующим голосом.
     Подходя в приемную, дверь была закрыта, а замка не было. Я пытался ее открыть, и мне это удалось. В приемной тоже никого не было. Я сильно испугался этого одиночества и пошел на улицу.
     На улице была метель, никого не было. Пустота, да и только. Я прошелся по улице и услышал дикий лай собак, бежавших в мою сторону. Растерявшись, кое-как начал бежать, поскальзываясь и падая. Я увидел забор преграждающий парк. Перепрыгнув его, я побежал по тропинке. Тропинка все сужалась и сужалась. Поставив ногу не туда куда надо, я подскользнулся и упал прямо в замерзшее озеро. Плавать я не умел, и от холода я начал паниковать, и не знал как себя вести в такой ситуации. Я начал тонуть и кричать на помощь. Никто меня не услышал, так как ни кого на улице не было. Погрузившись под воду, я начал захлебываться и в конце концов ушел с этого света.
     Находясь в каком-то пространстве я начал слышать тот звук, который меня разбудил рано утром. Он звучал все чаще и чаще. В моих глазах все начало белеть, и  увидел я яркий свет, на который было больно смотреть, и я будто ушел из своего тела.
     Я очнулся и понял что нахожусь на земле, там той же самой горке, где и первый раз упал. Меня поднял мужчину и сказал: -Паренек смотри под ноги, а то так коньки отдашь. Я поразмыслив понял его фразу и поблагодарил за помощь. Он взял сигарету и закурил, и затем ушел. Я долго смотрел и думал о его словах. -Кажется его слова тронули меня! - сказал я. Отряхнувшись от снега, я медленным шагом пошел в колледж, думая о том, что сегодня встал не с той ноги.