Крот с каменной арфой

Костя Суворов
Жил был крот. Все было бы с ним хорошо, но получил он в наследство от родителей каменную арфу, которая почти никогда не звучала.

Жил крот в глубокой и тесной норе, жил он жил, в меру тужил, иногда унывал, иногда "дрозда всем давал".

Когда другие звери видели как крот тащит свою каменную арфу, то они жалели его и пытались помочь, давали разные советы, как каменную арфу оживить.

Крот и сам пытался неоднократно заставить зазвучать арфу: и бил ее и ритм выстукивал и кричал на нее и что только не делал, но арфа не желала звучать как надо.

- Что же мне делать? Ведь жизнь уходит, не ужели я так и не сыграю на своей арфе? Неужели она так и будет со мной... каменная и мертвая?!

- Да нет же - вдруг ответил ему голос...

- Эй, кто ты? - Воскликнул крот. - Покажись!

А ты обернись, - посоветовал ему тот же голос.

Крот обернулся и увидел красивого Белого олененка.

- Я знаю одного кузнеца-музыканта, который из камня делает музыкальные инструменты. Я уверен он и тебе поможет. Только тебе надо из норы выйти, а что бы тебе глаза солнце не спалило вот тебе солнечные очки - они защитят тебя!

И крот отправился вместе с олененком к тому чудо-кузнецу. Путь был очень не легким, но крот с удивлением заметил, что он и не так сложный - нужно было пересекать ручьи, крутые тропы, овраги. Наконец они пришли к дому кузнеца-музыканта.

- Твоему горю можно помочь - сказал кузнец-музыкант, корпус арфы я оставлю каменным, но сделаю его легким, что бы тебе не было тяжело, а струны заменю на серебряные.

- А мне бы еще играть научиться... - робко сказал крот.

- Научу, - добродушно молвил кузнец, я ведь еще и музыкант все-таки.

А через три года крот уже играл очень красивые мелодии и музыка для него так и оставалась на первом месте.