Шторм

Николай Поречных
Моим друзьям-капитанам, всем выпускникам Первой роты АМУ - посвящается


Вверх -   
вниз -
         и направо.
Вверх -
         левая нога
назад...
А я
      ликую!
А мне
         мало
Четвёртые сутки подряд.
Ветер в экстазе:
Снасти в клубок,
Воды солёной горстями
                в лицо...
А я доволен,
Хоть и промок,
И от качелей
мозги свинцом.
Я вижу, как бегает он по гребням,
Мокрый, взъерошенный Хаоса Бог:
Глаза закатаны,
                воет ведьмами,
Сбивает пену ударами ног...

Опять присел, меня заметив,
И, в две ладонищи воды набрав,
Швырнул, хохоча, в лицо приметясь,
Завыл, подпрыгнул и побежал.
Бежит,
      вдруг рухнувшись на колени,
Луну минутную заслонив собой,
Руками
яростно
море пенит,
Мотая кудлатою головой.

И никого в этом мире нету!
Лишь ветер-хозяин
             гуляет,
                воя,
И я!
Орущий,
       как бы в ответ ему,
Уже охрипший:
          - О, море, море!..

          март, 1976, Японское море