К Мирике на чаек. 245

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Свёкор моей сестры — патологоанатом и большой шутник. Всю жизнь работает судмедэкспертом.
Ну и юмор у него соответствующий.
Пример из жизни.
Пришли к ним как-то гости. Хозяева к столу подали домашние пельмешки. Гости едят, нахваливают:
- Какое мясо вкусное! Из деревни, наверное, привезли?
Свёкор:
- Да сегодня с работы принёс. Вчера Кузнецов из кардиологии поступил.
- !!!
- Да ешьте-ешьте: он свежий.

                ***

Муж с женой собираются уже ложиться спать.
Муж: — За полночь уже, по телевизору  эротику показывают.
Жена: — Вася,  да я сама могу показать не хуже! Смотри!  Ну?! Чем я хуже телевизора?
- Хуже Галя, хуже… Тебя потом хрен переключишь!!!

                ***

— Давай купим булочку и покормим уток?
— Давай. Но здесь нет уток.
— Может, тогда коньяк?
— Да. Лучше коньяк.

                ***

— Мне, пожалуйста, успокоительного.
— Вам в каплях или в таблетках?
— Не зли меня, сволочь!

                ***


Весь день лежу на диване.
И не собираюсь останавливаться.
Потому, что я вообще без тормозов.

                ***


- Доктор, помните симулянта из шестой палаты?
- Ну?
- Умер!
 
                ***


- Вы, принесли на анализ не мочу, а яблочный сок!!!
- Ой, а что же я дала сыну в школу?!
 

                ***

После операции врач говорит пациенту:
- Я пришлю к вам на ночь медсестру.
Пациент, чуть слышно:
- Доктор, как-нибудь в следующий раз, у меня сегодня все болит.

                ***

Те кто нащупал у Якуковича стальные яйца, должны понимать что на самом деле это кулаки Путика которые держат эти самые яйца.

                ***

Это же как надо было лопухнуться, чтобы собственными руками сделать рекламную кампанию революции в Украине, вместо того чтобы пиарить Олимпиаду в Сочи?


Продолжение http://www.proza.ru/2014/01/30/7