Когда боль вырывается наружу...

Даша Мут
А знаешь Майкл, плохой из меня советчик. Как я могу советовать, тебе, простить кого- то кто предал тебя, использовал, обманывал, изменял... Если за все эти поступки и сама не могу до сих пор простить тебя... Ты спрашиваешь Майкл, за что она так с тобой, ты ведь любил её и всё был готов отдать. А я? За что Ты так же поступал со мной? Зачем изменял, зная, что я любила тебя? Что была готова всё тебе отдать. Предавал снова и снова. А то, как ты позволял постоянно ей мучить меня? Закрывал на это глаза, когда она раз за разом доводила меня до нервных срывов! И как ты потом мог смотреть мне в глаза? Говорить слова любви... Когда ещё каких-то 3 часа назад ты только вылез из её пенной ванны?! Разве в эти минуты ты не чувствовал себя последним мерзавцем? Нет? Хм… А должен был бы.
И с моей стороны было бы верхом лицемерия говорить о прощении, потому что я честно, сама не знаю, как простить человека за такие поступки.
Знаешь Майк, я ведь не рассказывала тебе о том, что даже сейчас, когда у меня всё хорошо, и я вроде бы должна быть счастлива, но всё равно иногда, меня выворачивает от боли и обиды, разрывает на куски от непонимания, чем я заслужила такое твоё к себе отношение?? Это тяжело Майк, чертовски тяжело жить с таким грузом обиды и злости на близкого человека. Это разъедает, каждый божий день это сидит у меня в груди и пожирает меня изнутри. И если большую часть времени мне и удаётся делать вид что всё хорошо, но иногда ком подкатывает к горлу, и у меня нет сил его сдерживать и мне хочется кричать, потому что мне становиться невыносимо. Но я вместо того что бы всё это тебе рассказать просто всю ночь плачу в подушку. Я не хочу, что бы ты догадался, не хочу беспокоить тебя Майк. Потому что знаю твой характер, ты не поймёшь меня, хоть и испытывал такое же чувство обиды раньше из-за предавшего тебя человека. Но ты не дашь чувству вины из-за твоего отношения ко мне захлестнуть тебя, ты превратишь её в злость и в конце концов перевернёшь всё так, что сделаешь меня саму виноватой во всём.
Поэтому Майкл я и решилась на этот шаг, написать тебе письмо. Излагать свои мысли на бумагу всегда легче, чем говорить их человеку, на которого тебе не всё равно. Не уверенна, что прочитав моё письмо, ты поймёшь меня и поступишь правильно. Но больше мне уповать не на что. Ты когда то давно обещал исцелить меня от всей боли что причинял... Пора начать выполнять обещания Майкл… Давно пора...

29.01.2014
"Жизнь с привкусом миндаля"