Окна

Сергей Александрович 2
что же делать, когда не спиться ? -
мысли как цветные полотна и ,
Вроде как вдохновение!
Хочу звезду я с неба, и ,-
Знаешь, я отдам ее тебе.
Хочу еще сказать , что не могу я больше быть!
Помню, когда я первый раз читал Шекспира,
казалось, будто я родился заново.
И вот-
Пришло время, и пришёл час, секунда , мгновение,
и мысли?-
Мысли остаются в тени,
а сейчас я спасаюсь лишь музыкой,
Как же я хочу все пережить заново!
Все сначала-
и зачем мне тот город, в котором я не встречу тебя,
ты только не злись, ты не просто не слушай строки мои,
Ведь все хорошо-
и снова этот город
черт знает с кем напиваться,
И сколько нового в этом городе.
Я не замечал,
Но хочется все-таки вернуться в начало.
А зачем?- не зачем...
пробоина в корабле моем,
может получиться и якорь спасет меня,
Я держал себя,
Я помню, мечтал я улыбаться,
И боги дали мне шанс.
и Я,-
Улетаю, улетаю, улетаю- Вверх!
Все кипит, а все равно
все равно я теряю ощущение реальности
Нежность умножаю на два!
сирень, и люблю я ...летать!
заполняя пробелы после курсора буквами для тебя
и это время уже убежало от меня,
и этот миг, и я снова хочу прочесть Шекспира-
как первый раз!-
хочу , и начну новый лист без повязки на глазах,
и я сказал на все ДА!
звезды зажигаются во вселенной
С твоей светлой улыбки..
все важно,-
и наши веселые старты еще впереди, и все начнется заново
В любой сезон))))))

Читая ступеньки вечером
следуя по ним до луны,
А рядом все тот же человек-
и ты говоришь себе
И губы сомкнулись нежно
и все вокруг на миг застыло-
ломая свою волю,
как же много вопросов в голове,
Я не знаю?-
Но вспоминая тебя
колесо начало крутится
и я знаю ты здесь дотрагиваясь до-
нежной кожи.
говори же-
и мы снова на ступенях вверх,
и они ведут нас к краю вселенной,
и я чувствую тебя,
и твой голос разбудил меня
открыл глаза,
а передо мной звезды и небо.
и я не знаю ,или-
знаю))
как же хорошо, что этим вечером рядом
и я не один
и позади мы остались,
и я говорю себе, и твой голос во мне,
круг все крутится, мешая время,
и не могу сказать надолго это все,
но как же хочется остаться здесь,
и на миг представить
ступени уходят вверх, и мы идем до края,
все уже позади,
и ты говоришь мне:
"давай пройдем вместе"
указывая глазами на свет,
от которого тепло и хорошо,
это мы знаем надолго-
позже мы уже не те, но держим за руки друг друга,
и сила сильней у этого края
мы поднялись до самой луны,
шепотом мы одновременно произнесли
НИ о чем, ни жалею...
а позади нас внуки, и мы прожили
шагая по ступеням вместе-
я бы не смог пройти их без тебя,
а я без тебя - мы обернулись на голоса нашего голоса позади,
Я знаю-
Наконец-то знаю!