Любимому брату

Живило Мария
Котята, щенки, кролики, рыбки, мышки – все они были младшими братьями моих друзей. У меня же только брат. Он на четыре года младше, но меня всегда преследовало чувство, что он притворяется. Притворяется глупым, маленьким и толстым. Как вы понимаете, его было опасно гладить против шерстки и таскать за шкирку, он не поддавался дрессировке и мог отомстить коварнее щенка.

А мне всегда хотелось собаку…  Хотелось иметь надежную охрану от соседа по комнате. И ему (а в детстве он всегда меня копировал), ему тоже хотелось собаку. По этой же причине. Как вы уже поняли, у брата была я…

Ведя кровную войну, мы не замечали, что превращали дом в царство Аида. И чем ужаснее ты себя вел, тем больше шансов на трон у тебя было. Родители понимали, что если завести щенка, то пушистый любимец вскоре превратится в Цербера. Они поставили простое условие: два месяца рая в обмен на преданного стража.

Мы старались изо всех сил поддерживать атмосферу уюта и тепла в доме. Таких образцовых детей не было ни у одной семейной пары. Три часа родители слушали тишину. Мы не дотянули каких-то одной тысячи четырехсот шестидесяти часов. Но о цифрах думать было некогда: мы тушили в ванной подожженное вражеским кораблем судно. Оказалось, что тепло в доме сочетается только с уютом.

Не думайте, что всё детство мы провели без пятого члена семьи. Чтобы проверить нашу степень ответственности, первым подопытным стал хомяк, потом появилась мышь. Что скрывать, мы делили и хомяка, и мышь. Нас бы даже устроило, если бы каждому досталось по половинке Харитона и Глафиры… Мы с детства привыкли делить все поровну.

Единственное, что нас объединяло – нелюбовь к мопсам. Нам нравились свирепые псы с мускулистыми лапами. Тогда мы не понимали, что нам ничего не могло угрожать, когда гуляли напару. Во дворе друг за друга мы горой. Конечно, до «горы» нам не хватало лет десяти, а до «кочки», беря во внимание наш на возраст, мы доросли вполне. Брат – кочка был более дипломатичный в переговорах. Зато я перебила весь двор. Никто не смел обижать и дразнить этого карапуза. Я дала понять всем, что мой брат – мое сокровище, моя добыча.

По сути, брат меня выгуливал. Я всегда догадывалась, что он притворяется. Притворяется маленьким, толстым и глупым. И ему не нужно было собаки, у него была я.

У Нас есть Мы.