Фантастические истории Тома Айрона. Китовая акула

Артём Юденков
Я устроился на президента. Я теперь тайный агент. Мне дали задание убить китовую акулу людоеда. Я отправился в Тихий океан. Меня посадили в подводную лодку и опустили в океан. Рядом со мной был скафандр. Передо мной плыла китовая акула. Она разинула пасть и проглотила лодку. Я был в желудке у акулы. Я вылез из лодки. Я увидел, что был здесь не один. Со мной был военный, адвокат и путешественник. Я не знаю, как они здесь оказались. Я спросил, как их зовут. Военного звали Ричард. Путешественника звали Чарльз. Адвоката звали Максим. Мы думали, как выбраться. Потом я вспомнил, что в лодке лежала взрывчатка. Я сказал всем, что бы они залезли в лодку. Мне тоже пришлось залезть в лодку за взрывчаткой. Когда я вылез, я установил взрывчатку на 30 секунд. После этого я быстро залез в лодку и закрыл люк. Акула взорвалась. Мы выплыли на поверхность. Вот и закончилась моя история.