Что есть смерть?

Кристина Бердникова
Что есть смерть?
И надо ли ЕЕ бояться?
Зачем все трудности терпеть?
Идти в перед и не сдаваться?

Зачем терзать опустошенную душонку
Советы разные слушать,
Принадлежать сердцем мужу,
Который не желает о тебе слушать?

Ты здесь одна,
Сидишь и горько плачешь,
В душе твоей борьба,
Не веришь ты, что больше для него ничего не значишь…
 
В душе твоей смятенье,
Не знаешь ты зачем жива…
Закончилось твое терпение
Окончена воина….

Решаешь трудную задачу,
Жить или умереть
А он там прожигает жизнь, и ловит удачу
Не выносимо больно тебе смотреть

Ему все равно что с тобою станет,
Его сердце тебе не ранить
Твое сияние его уже не манит
Не стоит больше перед ним робеть


Все говорят что не судьба
Не быть нам больше вместе
Ну а где же тогда она!?!
Не нужно больше лести

Он оставил тебя одну
Ничего не отдав из прошлой жизни
Ну и как же я смогу,
Представить что будет со мной, даже в мысли…

Нету ничего…
Ты пуста и одинока
Нету рядом никого
Да, малышка жизнь жестока…

Нету больше дома у меня
Потеряны все вещи
Как беженец скитаюсь я
Зря не слушала мамины речи


Кроме долгов не моих
В жизни нету ничего
Кроме слов чужих
Больше нет ничего твоего…

Что есть смерть?
И надо ли ЕЕ бояться?