Любить сильнее смерти

Азарян Михаель
И начну свою историю с того,
Что всё было не так давно...
С того что сам забыть хотел,
С того чем дорожить не смел...

И как-то раз в летний вечер,
Увидев глаз её я блеск,
И позабыв о всём на свете,
И понял что пал мне в душу бес.

Но шло всё время,
И шло, не ждало,
И потерять её боясь,
Мне друг сказал: Бери начало!
Иначе проживешь стыдясь...

И слушав нежный её говор,
И алые уста узрев,
Я всё сказал..
Сказал что дорог,
Сказав что полюбил сильней чем смерть..

Но в ответ прогремев как звук затвора,
Как в алом небе громовой раскат,
Она сказала что ей не дорог,
Что не нужен ей я, мразь...

О боже, боже мой,
Вот что ты делаешь со мной,
Иль мало настрадался,
Иль больше заслужил?
Но он молчал...
Молчал и слушал,
как душу резал бес...

Но всё равно,
Её я не забуду,
И извинить смогу..
Но её слова,
Я не забуду,
Как мать родную,
Как то что я её любил...
                "Извини за бездушный ответ, но у меня к тебе таких чувств нет"