Воспоминания

Алина Липинская
Я не смогу встречаться с другим, пока предыдущий не умер.

"Когда я смотрю на свои руки я вижу его пальцы. Когда я смотрю на свое отражение, я вижу его нос, его взгляд. Эти глаза, в которых безысходность..." 
"А когда я увижу себя?" 
"Я всё равно не смогла бы быть с ним... Не смогла бы потому что я не та кто нужна ему". 
"Но сейчас, вспоминая те дни, я улыбаюсь. Это всё так напоминало игру. Ту милую игру в которой всё для тебя словно сказка, одно огромная сказка, где события захватывают тебя и беспрекословно и безвольно радуешься внезапным переменам. Нескончаемый водоворот событий. Игра в лесу. В той игре можно превратиться в кого угодно".
  Разносился шум бегства в заснеженном лесу, и впитывался бесследно в стволы и густые ветки деревьев, не покинув его пределов. Тёплый пар скользил с приоткрытых ртов по щекам. Глаза слезились от колких словно иглы снежинок, но всё равно продолжали глядеть только вперёд, ведь там, как подсказывало бушующее сердце, меж густой череды стволов высоких деревьев царит, оглушающий своей тишиной, простор. Это место наполненное безмолвием, которое впускает в себя и проникает в самую глубь, успокаивая сердце. И припадёшь на колени на последнем выдохе перед безмятежным переливающимся горизонтом протянутым бесконечной линией и уходящим вдаль, и где то в его чреве рождается и восходит яркий свет.       
  Выбежала из леса с улыбкой ослеплённая прозрением, одна. Обернулась, услышав шум. Это ветер раскачивает в высоте серого, тусклого неба мягкие голые верхушки черных деревьев. Стояла и смотрела на бесчисленные стволы прижимающиеся друг к другу что сливаются в одну стену, разделяющую миры, хранящую в себе тайну происходившего в сказке, отгородившую линию далекого безмятежного горизонта от глаз. А потом отвернулась и убежала прочь.  
  "Я помню пустоту что была после, не наполненная ни мраком ни светом. Пустота безжизненна, а от того она безлика и бесцветна. В пустоте нет ничего и от того она ничто и потому она пуста и оттого она пустота". 
"Когда я смотрю на свои пальцы, я вижу его пальцы. Когда я смотрю на своё отражение я вижу его глаза полные безысходности".
  Улыбалась, надеясь, мечтая о том, что он добежал до края, попал на другую сторону леса, приложила руку к сердцу. Глаза смотрели в окно за которым тёмные мрачные дома, стоящие колоннами, хаотично разбросанные по бетонному настилу, скупо украшенные длинными нитями светящихся гирлянд к празднику. Полоска губ выравнялась. Пальцы сжали грудь. Колыхающиеся на ветру тонкие чёрные фигуры ветвей, напоминали.            
  "И как только это оставит меня, я смогу продолжить".