Любимым

Вероника Багаева
Хочу сказать «спасибо» всем тем, кого люблю.
Ведь ради вас живу я. Я ради вас дышу.
Что есть вы в этом мире, я вас благодарю.
Вы смысл моей жизни. Живите - я прошу!

Любить  кого-то- счастье, дарить ему  тепло,
Заботу , нежность, ласку, сердечное добро.
И просыпаться с мыслью, что кто-то тебя ждет,
Что ты кому-то нужен, тобой кто-то живет.

Но ведь бывает по-другому:
Твоя любовь и не нужна,
Ее так грубо отвергают,
Не опуская вниз глаза.

Все твои чувства безответны,
Стучишь в закрытую  ты дверь,
Но даже в этом положении
Любовь полезна, уж  поверь.

Ведь в твоей жизни некий смысл,
И этот смысл-человек,
Ради него ты будешь лучше,
Ты поползешь быстрей наверх.

Любовь - прекрасное творенье.
Благодаря ей мы живем,
Мы открываем горизонты,
И мир вокруг нас познаем.

И я безумно дорожу
Людьми, которых я люблю.
«Огромное спасибо» говорю,
И знайте, я безумно вас ценю.