Раскаиваюсь 1А

Самый Совершенный Продукт
                "...Церковь не есть - собрание
                праведников,а толпа кающихся
                грешников..."

                Святой и преподобный Исаак Сирин

       
           Во - первых же строках, любезный читатель, должен заявить, что я действительно буду каяться, но вовсе не в том, что составляет сальную сторону человеческой действительности.
           ...Но, вы входите... Вы не в церкви - вас не обманут.
          
           Процесс развода может быть весьма бурным и приводить ко многим потерям, в том числе и страниц на прозе. Процесс развода может быть весьма бурным, хотя мне моя жена по пояс..,а уж по весу ...( я, вообще должен помолчать, но я молчать не стану) Я не имею в этом деле большого опыта. А уж к счастью или как, я не знаю: первый развод был тихим, мирным и, я бы даже сказал, каким - то покладистым. Просто меня, как оказывается, всю совместную жизнь ненавидели и видимо на этом же и изошли...

           Жена,вторая по счету, но первая по значимости, может быть не прошла столь долгий путь, а может быть, скорее, привыкла к жестким и быстрым решениям... Несмотря на это, мне с ней, когда она рядом, по - прежнему, хорошо. Она просто говорит, курит,пьет чай - ...а мне, по - прежнему, хорошо.
           Трудней всего развестись в душе...
           А потерянные страницы -... это такая чепуха! Ведь мой неуемный талант при мне. И женщин я, по - прежнему, предпочитаю всем прочим мужикам.

           Вот в чем я раскаиваюсь, так это в том, что не нужно навязывать самых, казалось бы, правильных решений. Нужно ценить время прожитое с дорогой мне женщиной. И шут с ней, долгой совместной счастливой жизнью. Пусть год, пусть пять  лет. Да хоть день, но он будет полон тем счастьем, которое мое.

           Что касается названия... Не я писал тот текст... А кто?! Догадайтесь с трех раз, ежели с одного не получится. Но все же я имею к нему касательство,поэтому - 1А. И последнее:
           Насчет подачи копеечки... Я полагаю, ее проще заработать самому, а то можно и с голоду помереть.

           Маг Рун