Снежка-то, навалило...

Ника Эклз
Последняя неделя января задалась неудачно...
В понедельник не чего не предвещало беды: температура воздуха была нормальная(для зимы), плохих оценок я не получила и у нас даже не было истории.
Во вторник(за день до снеговала) день начался удачно,а вот закончился плохо... По биологии я получила по самостоятельной 3. И это ещё пол беды! За контрольную по математике я получила 2. Это очень плохо! Да ещё на последнем уроке у нас был тест по истории,а учительница была навязчивая! Да ещё и не по истории! Но учебный день в прошлом...
После водных процедур мои родители легли спать,а я взяла телефон и сидела ВКонтакте до часу ночи. Ветер одиноко завывал и было слышно,что стволы могучих тополей качаются из стороны в сторону.
В паблике "Подслушано в Ростове-на-Дону" я прочитала,что ростовчане жалуются на то,что у них с дорог не убирают снег. Посочувствовав им,я выключила телефон и заснула...
Утром,в 6 часов,я проснулась из-за того,что мама и папа разговаривали. Я поднелась с кровати и спросила в чём дело. Папа ответил,что на улице ужасная метель. Я подумала,что папа надо мной шутит,я легла обратно спать.
Окончательно я проснулась в 10 часов утра от звонка будильника. Я открыла глаза и увидела маму и папу,которые смотрят новости. Как всегда показывали Евро-Майдан. Папа заметил,что я проснулась,сказал,чтоб  я посмотрела в окно. Я встала с кровати и увидела НЕЧТО!! На улице всё было в снегу! Сугробы с человека,через которые люди пытались перейти,но бесполезно: они либо падали,либо им в сапоги наваливалась куча снега.
Сильная метель громко завывала. Все идушие закрывали лицо полностью,оставляя только глаза.
Дорога через Ольгинскую была полностью в снегу. Проехать могли только внедорожники. Легковушки либо застревали в снегу,либо заглухали и их водители скатывали их на обочину и уходили домой.
У нас на поддоконнике лежит сугроб с пол-окна и чтоб увидеть,что творится на улице,надо было встать на подлокотник дивана.
На телефон пришло оповещение о СМС. Я взяла его и прочитала. Оказывается в школу мы не идём.
Типичная Русская зимушка:D