Тост о раках... матерные!

Рафаиль Уразаев
Тост о раках…

Рак п***ы и рак х** – свалиться могут на тебя,
Жить человеку щас опасно,куда не плюнь – всё так ужасно.
Повсюду химия сплошная,и люди мрут – с чего не зная…

Вот груди классные красавице достались,
Их щупал я,они не мялись…
В момент вставали острые соски
И кучерявые на кунке волоски.

Какие страсти та подруга мне дарила!
Но жизнь по своему, нам судьбы разрулила..
Куда закинула её,куда меня –
Не поняла она, не понял я!

И от кого-то я недавно услыхал,
Что рак груди бедняжечку сожрал…

С другой девахой, мы два годика встречались…
О,как  е***ись мы!,вернее сонашались!
Но то же слышал - "ласты отдала"
От рака печени недавно померла…

Одну чувиху я пол года ,,разводил,,
Но так и не дала - как только не просил…
До тридцати всё целку берегла…
От рака матки,  услыхал я померла…

Ещё одна особа,Валентина –
Весёлая и резвая девчина…
И эту съел, какой-то сильный рак,
Не удалось с ним справиться никак!

На Леру кинулись вообще два, сразу рака!
Как щас я помню – у неё была такая срака!
А нынче видел – лишь мослы торчат,да кости!
Ох твари раки!Не хватает даже злости…

Семён, знакомый – никогда и не курил –
Но лёгких рак детину повалил…

Другой товарищь,был до сексу не охочь –
Видать вздрочнуть, парнишка был не прочь…
Сначала простатит,потом х**вый рак!
Так не попробовал он бабий пол,чудак.

Лакал спиртное,дядя Алексей...
Был чемпионом, средь бригады, нашей всей!
А умер, скушанный рачком губы…
Не водка, довела ведь до беды!

От рака мозга, умер  Васин сват…
Читал газеты,книжки - всё подряд!
Он "колобка", последний раз читал –
Похоже смерть "героя", близко к сердцу воспринял!

В желудок заползает даже рак!
В прямой кишке, он селится,мудак!
И в нос он проникает, даже в ухо!
Какая мерзость он, какая всёже сука!

Есть раки языка,и раки кожы -
Ох и тварные, эти рачьи - вражьи рожи!

Короче,жизнь свою отдашь ты видно раку!
Куда залезет только?
В рот тебе,иль  сраку?

Ему плевать,на возраст твой и пол –
Не разбирает рак - татарин иль хохол…

Пока учёные ведут с врагом войну –
Я неизвестно от чего уже помру…

Но а пока я жрать и пить не перестану!
И буду  жахать баб – Светлану, Шуру, Анну…
И всех других, покуда хрен стоит!
Быть может это мой от раков щит!

И вам я дам, бесплатный свой совет –
Лишь только так, мы скажем  гаду раку - НЕТ!
Вы ешьте-пейте, и конечно соношайтесь!
Дышите полной грудью и влюбляйтесь!

А если нападёт какая мразь,
Хоть будешь знать –
Что жизнь не даром пронеслась…

Все удовольствия от жизни получайте!
Ну и надежду никогда вы не теряйте!!!..
*****
Мы тосты говорим на именинах,на свадьбах,юбилеях и похоронах...
и смачно тост звучит не на сухую но и когда ещё все на ногах...
красивый тост - он окрыляет душу,от горестного душу защемит,
а тост с прогнозом - цели вам наметит,лечебный тост - всё тело исцелит
есть у народа, у любого свои тосты,тост звучен,коль с акцентом сказан он...
а в принципе цитату, стих иль песню - мы "под шафе" когда - как тост произнесём.

Нам дума с президеном запретили - публично материться - и шуметь...
Народного лишили достоянья! Уж скоро запретят нам и пердеть...

Мой матершинный тост - читать прошу не громко! Желательно, при людях
при "своих" , а то доброжелатели найдутся - и пострадаю я за этот стих...

Конечно материться некрасиво!!!
 Но и без мата - тоже никуда!
Нам с матом - даже море по колено,
И холмиком, покажется гора...

Читайте мои тосты, говорите!
Глядишь, нравоученья в прок пойдут...
И люди, вдруг прислушавшись к сюжету -
Другою жизнью, сразу заживут!