Женщина из зазеркалья

Софья Бородянская
Я подошла к зеркалу. Из мерцающей глубины на меня смотрела женщина средних лет. Усталые глаза в легких морщинках улыбнулись ободряюще.
- Еще повоюем, подруга, -  прочитала я в них. Улыбка тронула губы. – Что, опять повесила нос?
Я попыталась расслабиться. Какая-то сила заставила потянуться, расправить плечи и подмигнуть отражению в зеркале. Чувство благодарности согрело сердце, и оно перестало щемить.
Кухня встретила меня мягким светом настенного бра. Рука автоматически потянулась к холодильнику. В совместном отлаженном танце руки самостоятельно приготовили завтрак.
- Милый, просыпайся, - прозвучало в назначенное время.
Жизнь продолжалась по заведенному порядку, почти не требуя моего осознанного вмешательства. Мне оставалось только наблюдать за ней и своим в ней проявлением. Теперь я всегда замечаю то, что чувствую, о чем думаю, что делаю в каждый момент своего дня. Нет ничего интересней и удивительней, особенно, в моменты, не укладывающиеся в упорядоченное течение времени. А таких моментов множество. Жизнь любит проявляться спонтанно, непредсказуемо, неожиданно для меня.
Одно я знаю точно. Если время мое продлится, то вечером я вновь встречусь с женщиной из зазеркалья и попытаюсь первой улыбнуться ей, если успею. Мне кажется, что она всегда опережает меня в попытке укрепить, приободрить, одобрить.