Ченнеленг-беседы с творцом

Ариана5
                Разговор с Творцом
Родные други, братья, что сказать мне спасателям на встрече?
Родные дети! Вы молодцы. Уж поняли, что с вами говорю я. Эллохет  Великий.  Ваш я Отец. Не злой, не строгий, а Ваш, и только вам со мной идти в одно пространство, и свет лучистый излучать во все миры. Я буду с вами только до поры. Как только вам удастся вспомнить всё, вы все статус обретёте новый, свободный от наблюденья и опёки.
    Вы МОЛОДЦЫ! Вам  говорю: и повторять я не устану, что вас люблю.  Любовью вас окутываю постоянно, каждого. И  нежно до щёк и лба касаюсь. Мне вас удалось  спасти  и разбудить.
  Вас в колыбелях ночью я качаю, а днём слежу, чтоб были вы детьми, веселыми и озорными, чтоб не боялись трудностей и бед. Вас я окутываю густо фиолетом и с вас снимаю вето.  Летите, творчеством дышите и ощутите, что в вас и с вами я!
  Нам удалось свершить, что мы задумали давно и неустанно в мыслях повторяли. Да что вам говорить и повторять. Всё впереди. Подставьте вы ладони. Насыплю вам каменьев, что изумрудов ярче, чище станут. Но только  не спешите  улетать. Вам я готовлю участь позабавней, интересней.
  Уж приоткрыта дверь в ЧУДНЫЕ ЧУДЕСА. И вместе мы споём прозренья песню.
  А ВПЕРЕДИ…….! Но милые мои, зачем нам забегать вперёд. Здесь и сейчас – вот это счастье – БОГАМ подстать. А дальше будет только лишь любовь.
   Я - ваш Отец, и рад беседы проводить на вольные темы.

18. 10. 2004г.
Любимым детям от ОТЦА
Любимые, родные дети.
То ваш отец вам говорит. Дары мои вам сыплются. На свете не сыскать сокровищницы краше и богаче. А вы молчите. Кричать Вам нужно всем, чтоб все мои дары сердцами, душами вкушали. И напрямую, не через посредников. Не бюрократ я, а придётся вам соцсоревнование объявлять. Коль пятерым не сообщили в день о милости моей, так день ваш прожит без урожая, пуст он и не результативен.
Вы посмотрите повнимательней на чудеса, что происходят в вашей жизни. Делитесь информацией  о чуде. Вот тут земная болтовня уместна. Вы бейтесь в двери каждые и души пробуждайте поскорее. Не бойтесь, вас уж не сочтут за сумасшедших, и верить будут с каждым днём всё больше. Копите результаты и книги издавайте.
Глашатаи мои вы. Подумайте, родные, как я поведаю планете о себе, как только через вас. А скептики пусть вам не верят. Пусть дальше продолжают копить седины, лысины и бороды густые. Пусть изучают пыльные тома о Боге, и пусть не верят в то, что есть Я. И  всё вижу. Уроки копят пусть и верят в ум могучий. За веру и поплатятся. Ум их накажет и заведёт в тупик. Путь умника - путь в лабиринте, иль в катакомбах тёмных. Не нужно прятаться под землю, а нужно лишь сонастроить души порывы с небесами, и в себя поверить. Вы вспомните, родные, сказку о Руслане, где мудрый старец книги изучал всю жизнь, пытаясь овладеть одним лишь сердцем. И что он получил в итоге? Старость, пустоту и разочарованья. Не нужно новизны и лишнего старанья. Держи лишь сердце чистым и вдаль смотри без страха. И не забудь про чистую любовь. Ведь время то настало, когда остановиться всем пора. И в небо посмотреть открытыми глазами.
Родные дети! С любовью, радостью взираю на пробужденье милых детушек моих. Любимые! Делитесь вы щедрей дарами, что я вам вручил. Я вам взамен ещё раздам. Любовью те дары наполнены без меры. Вы только будьте рядом с моим огромным сердцем. Любовь свою дарите людям.
Чем больше памяток вы раздадите, тем, значит, крепче любите меня.
Шантаж какой-то получился. Ты - мне, я - тебе. Нет, родные. Не буду вам условия ставить. Любите вы друг друга, как любит листик каждый дерево своё и рядом что стоит. И солнце любит, и траву, и ветер. Прислушайтесь, родные, сколько любви в пространстве всём. Не пачкайте пространство энергиями, приведшими в упадок вашу жизнь. Осознанно творите новое пространство для потомков и для себя.
Люблю вас всех! До следующей беседы. Отец - Творец.

30. 08. 2003г.                Разговор с ОТЦОМ
Ты слышишь, ветер воет, всё чаще он деревьев ветки теребит в порывах и гнёт к земле. Вот так и в Душах беспокойство наступает внезапно, неожиданно. То был в покое человек и радостью дышал взгляд каждый, что из глаз его искрился, то вдруг тень легла на лоб его, взор потускнел. И всё родное, светлое вдруг стало раздражать и вызывать сомнения. То не Душа его диктует перемену настроения. То знать должны все сущности людские, то чары тёмные, что Землю скоро уж покинут насовсем.
Вы вспомните все сказки, что из детства!? -
Победа будет за Рассветом, и рухнет темнота, что мраком закрывает сердца людские. Раскроются сердца Любви и Свету. И будет Радуга сиять на небесах. И воссияет день Лучистый, что Светоносным станет, в Вечность устремляясь. Чем большее количество людей поверят в приближенье чуда этого, тем быстрей, уверенней сей день настанет. Пробудится Душа людская, однажды сотворённая Творцом. И рухнут все оковы, что в тисках её держали, и воссияет та Звезда, что Счастьем Вечным называться станет.
Несите, Милые, вы эту весть повсюду, что сейчас сплотиться люди все должны и сбросить все заслоны и границы, что отделяют: соседа от соседа, начальника от подчинённого, мужа от жены. Да, да и тут людьми придуманы заслоны, а не единенье. Кто ж вам сказал, что «Да убоится жена мужа своего». Да, полюбить девица милого должна!!! А он с ней нежным должен быть навеки. И в Радости они детей растить должны, а не в упрёках вечных. А президенты о народных массах не в общей массе вспоминать должны, а как о детях, милых сердцу, заботу проявляя, не на словах, но, а на деле. Неважно, с кого начнётся Единенье и пробужденье Душ людских. А важно то, что пробуждение уже идёт, и засыпать по-новой, вдохнув глоток свободы, Душа не пожелает!
Родные! Вы Едины перед Богом! Неважно, цвет, какой лица, какие руки, уши, вероисповеданье, наконец. Вы все родные клеточки Творца, и он счастливыми ВСЕХ хочет видеть.
Просыпайтесь, милые, раскройте Души Вечности Любви! Прислушайтесь вы к тиканью часов, что время приближают к пробужденью. Оно наступит всё равно! Раскройте свои чистые Сердца, прислушайтесь, что рядом такой же стук сердец, пока не в унисон звучащих. Всё в ваших силах. Настройте Сердца ритм на общее звучанье! Пусть этот дивный звук на всю Планету прозвучит, и будет он сильнее сильного набата. Пусть это Сердце общее бьётся Вечно! И Счастье пусть  не покидает к Вечности стремящиеся Души. Любовь сияет пусть сильней и ярче. И Радость входит в каждый дом. Пусть будут радостны и старики и дети. Пусть будет Мир Любви царить на всей Планете!
Все Светлые Силы Вселенной и Творец-Отец.