в темпе вальса

Сердце Эмона
Поворот головы... и взлетают волнистые локоны
Что скрывают твой профиль -  на миг -  он прекрасней вдвойне
Я запомню его - и наполню душистыми строками
Пусть плывут за тобою во след на моем корабле

Пусть догонят тебя, пусть закружатся вальсом стремительным
И коснувшись твоих удивленно-распахнутых глаз
В твое сердце проникнут наполнив его восхитительным
Что бы ты ощутила то чувство еще много раз

Взмах изящной руки  -на  манжетах закружится кружево
И последует взгляд за полетом ладони твоей
А в душе бьет источник любви - не один - их там дюжина
Насыщают живительной силой меня все быстрей

И когда через край перельется души содержимое
Не останется сил и возможности чувства скрывать
Я об этом тебе напишу моя нежная, милая...
Напишу... вновь прочту...и закрою тетрадь....

Ты так близко ко мне... расстояние меньше ладони
Ощущаю дыханье и слышу стук сердца в груди
Будто мы оказались на тихом вокзальном перроне
Провожаешь меня , но не можешь сказать "Уходи.."

Поворот головы, взмах изящной руки....на прощание
И слезою щека заблестит отражая огни...
Ты осталась стоять на платформе такая печальная
Я остался считать до свидания  галочки-дни....