Моим любимым посвящается

Айна Пайн
Сказка Тасе
Жили были два человека, в разных городах, в разных семьях. Они росли и учились. Это были мальчик и девочка. И вот они выросли и стали взрослыми людьми, и стали забывать, кто они на самом деле ,они постоянно сталкивались с трудностями, наваливали на себя кучу проблем, это было очень грустно… Потому что человек всегда должен помнить, что пришел в этот мир радоваться и любить, а не грустить и страдать…
Пока наши герои росли и обретали жизненный опыт, Там, откуда мы все родом, появилась новая душа. Она родилась из любви и счастья, была очень светлой и необыкновенно красивой, она летала по волшебным полям, смеялась и танцевала, придумывала новые игры для себя и своих друзей. И тоже росла и крепла. Но однажды ей вдруг стало немножко, самую малость, грустно(((и тогда она решила узнать, что же это за чувство такое странное -грусть. Малышка обратилась к старшей душе-наставнику.
-Наставник.
-Я слушаю тебя.- улыбаясь ответила Старшая душа.
-Наставник, скажи, пожалуйста, что я испытываю? - и наша маленькая принцесса-душа передала свои чувства.
-О! как удивительно, правда?! - воскликнула душа-наставник - милая, это грусть и немного тоски, по тем кого ты любишь, если ты это чувствуешь, значит, пора отправиться в Путешествие.
-Путешествие?! А куда?! Зачем?! А с кем я буду жить?! Кем я буду?!- вопросы сыпались из маленькой души как из любого ребенка, непрерывным потоком.
-Сейчас все узнаешь, -терпеливо ответил наставник и взял нашу героиню за руку- пойдем…
  Они вдруг оказались в огромной комнате, похожей на наши земные кинотеатры.
-Смотри- произнесла Старшая душа и включил неведомый механизм.
…Сквозь помехи не было ничего видно. Вдруг, на экране, появилось изображение прекрасной девушки, она горько плакала, из ее прекрасных голубых глаз стекали слезы разочарования и странное ощущение одиночества внезапно охватило нашу душу.
-Наставник ,почему она плачет?! И что за странное чувство у меня здесь, внутри-душа указала туда, где у человека находится сердце- почему мне так…больно?
-Это сочувствие и сострадание, малыш. Видишь, ты уже почти готова.
-Странно…я никогда не испытывала подобного…я хочу к ней, я…хочу ее утешить…
-Успеешь еще, -наставник включил поиск в небесном компьютере- выбирай.
   На экране появились изображения самых разных людей, но они отличались от того нежнейшего, страдающего создания.
-Кто они?
-Милая, это люди, они живут на планете Земля. Та, которую ты видела -женщина, это мужчины, выбирай…
- Но кого?
-Ты почувствуешь, -голос наставника прозвучал очень уверенно, поэтому причин для беспокойства не возникало.
  Перед глазами маленького создания мелькали тысячи незнакомых лиц, свет души, идущий через человеческие глаза ну совершенно ни о чем ей не говорил…Внезапно,на очередной картинке она увидела высокого, грустного и уставшего от чего-то человека, он улыбался, но в глазах чувствовалась тоска и грусть, очень схожие с ощущениями той женщины и самой души…
-Наставник!!!- воскликнула малышка-это ОН!!! Я узнала его, узнала, понимаешь?

Восторг переполнял ее, она заискрилась как новогодняя ёлка- и её покажи, покажи еще раз!!!-душа ликовала от мгновенного узнавания- это они!!!...мама и папа!!!
-Ну вот, -улыбаясь, произнес наставник- узнала)))
-Да…-тихо прошептала душа- когда?
-Сейчас нужно послать ангелов, необходимо что бы они встретились….
      В это время на земле ,два одиноких человека, хрупкая и прекрасная, голубоглазая девушка,с красивым именем Оксана, и молодой, высокий и сильный человек по имени Стас, встретились… Мир на мгновение замер…посмотрев друг другу в глаза они испытали странное волнение и трепет…
-Свершилось!!! Наставник!!! Я готова!!!- маленькая душа уже томилась в ожидании- скажи, пожалуйста, теперь я что должна буду делать?!
-Дитя моё, человеческая жизнь, на самом деле простая штука. Твоя задача на Земле, не забывая кто ты есть, наслаждаться красотой и любовью Мира и конечно же помочь им вспомнить кто они, у тебя появится возможность утешать их, любить, целовать…
-А что это- целовать?!
-ООО!!! Это человеческая возможность через прикосновение губами почувствовать любовь, подарить ее другому человеку. Это первое, что ты испытаешь ,оказавшись в руках матери)))
-Как интереснооо…- мечтательно произнесла малышка -а как же то, что мамочка испытывала?
-Не переживай, ты справишься с любой человеческой эмоцией, если будешь помнить кто ты и зачем пришла на Землю. Пойми, если не будет грусти, то человек не поймет всю ценность счастья и любви, как света не бывает без тьмы и наоборот…Ну, ступай же,твое время пришло…я буду ждать тебя, когда ты выполнишь все задачи. И запомни, когда тебе будет трудно ,ты всегда найдешь меня… внутри себя…иди…
-До встречи…я люблю тебя, Бог-с этими словами маленькая душа шагнула в поток света и любви, непрерывно льющийся на Землю…
-Что это?!-подумалось душе- Ох! какой резкий свет!!! Выключите, пожалуйста, свет!- обратилась с просьбой к людям маленькая душа. И первый детский крик разнесся по коридорам родильного дома…
Душа немного опешила с непривычки… « Интересный человеческий голос, надо научиться говорить как они…Как же холодно в человеческом теле…»- поток мыслей вихрем носился в голове, и вдруг стало спокойно и легко, тепло и уютно…Душа поняла -это мама ,а это что то нежное и невероятно приятное… наверное, мамин поцелуй? Душа еще не знала как улыбаться и как проявить и подарить маме любовь, поэтому просто молчала и слушала ее ласковый голос:
-Тася, Таисия, доченька…
«Наверное, это мое имя…какое красивое…»засыпая ,подумала малышка…
Добро пожаловать в Мир!!!