Я снова спокойно сплю

Дикая Вишня
Я снова спокойно сплю,
Не вздыхаю, когда тебя вижу.
Оказалось, что мне по плечу
Забыть обо всех обидах.

Как-то сердце ровнее бьет,
И бабочки все в порядке.
Меня не бросает в дрожь,
Не краснею уже украдкой.

Разлюбила тебя? Может быть.
А любила вообще? Я не знаю.
Я просто смогла отпустить.
Ты же видишь, тебе не мешаю.

Не напишешь мне снова "доров",
Не поставишь в конце этот смайлик.
Как-то быстро поезд ушел,
Но уже ничего не исправишь.

Ты как друг. Без тебя можно жить.
Ты не тот, кто дает кислород.
Я могу просто рядом побыть,
И не больше, увы. Это всё.

И, наверно, пройдут эти годы.
С улыбкой я вспомню опять,
Как любила тебя, но так поздно,
Уже что-то опять начинать.

Я снова спокойно сплю,
Не краснею, когда тебя вижу.
Спасибо, за гордость твою,-
Я не буду с тобой счастливей.

30.05.2013