Сонеты Вечности

Галина Римская
В е н о к    п я т и с т и ш и й



Karunesh - Heart to Heart.
http://www.youtube.com/watch?v=p-lPobEYuyg (http://www.proza.ru/)




Плывёт моя влюблённая душа,
Считая воплощённые миры,
Стремлюсь душой туда, где рядом мы,
Хочу с тобою в унисон дышать,
В глаза смотреть и долго целовать.

Считаю воплощённые миры
С названием “взаимная любовь”,
Хочу в твой мир, к тебе войти позволь!
Ты ждал меня и разводил костры,
Любимый,  я несу тебе дары.

Стремлюсь душой туда, где рядом мы,
Спускаюсь ниже, прямо во дворец,
Там пир готовят: милых – под венец,
А живописцы пробуют холсты,
Давай плеснём им красок синевы.

Хочу с тобою в унисон дышать,
А чтоб судьба не развела мосты.
Помчимся в горы и нарвём цветы.
Букет волшебный будет охранять,
Кто прикоснётся, явит дар летать.

В глаза смотреть и долго целовать,
Писать стихи на краешке скалы…
Мы триста лет безумно влюблены.
Летим, родной, пора домой, назад,
Там всё готово, чтобы нас венчать.

Плывёт моя влюблённая душа,
Считаю воплощённые миры,
Стремлюсь душой туда, где рядом мы,
Чтоб негу пить и счастье рисовать.
Проснулась… Хорошо во сне мечтать…


29.01.2014