наш сын

Линда Хорес
Наш сын пришел ко мне сегодня поздно ночью,
И обнимая ласково за шею, тихо на ухо вдруг прошептал,
«Мамуличка скажи, ответь, моя родная,
Наш папа был, наверно, славный адмирал?»

-Ах мой сыночек, милый
Ты зачем же встал с кроватки?
Ведь я просила тебя ночью сладко засыпать,
А все истории о нашем добром папе
Теперь уже не нужно верно вспоминать.

Ложись со мной, закрой же, милый, глазки,
Наш папа вероятно тебе был бы очень рад.
Но только знаешь, наш любимый папка,
Был не военный вовсе и уж точно никакой не адмирал.

Он был одним из тех людей, кто тихо убивает.
Но не руками вовсе, а своей любовью и душой.
Он мог всего лишь на мгновенье улыбнуться,
А у меня в груди как будто обливалось все слезой.

Наш папка был такой, что все было напрасно.
Особенно, когда пыталась выдумать для нас один финал.
Он все решал и только сам. Советовать было опасно.
Ведь он всегда был прав на зло моим словам.

Наш папа…Знаешь, когда станешь взрослым…
Ты только не держи на него, милый, зла.
Он правда нас любил. Отчаянно и страстно.
Но только часто этой же любовью нас и убивал.