Малинов

Алихан
Закрыты двери магазинов,
Окошко тихо сыплет свет.
Идёт война в селе Малинов,
А я сижу, пишу памфлет.

Ах, гордо вывожу я буквы,
Не замечая ничего вокруг,
И правы будете вдруг тут вы,
Сказав про замкнутый наш узкий круг:

Одни воюют, умирают,
Младые души без сомненья
Тела сухие покидают;
Другие, с долей умиленья
Геройский подвиг осуждая,
Лишь лживые напишут изреченья.

А прав ли тот и прав ли этот,
На ком, окажется, сошёлся свет?
Напрасен будет вновь ваш метод,
Ведь я сижу, пишу памфлет.

И не волнует меня снова,
Творится что в селе родном.
Беру в памфлете за основу
Стоявший сутки в горле ком:

«Закрыв все двери магазинов,
Правительство решило вновь,
Убить скорей село Малинов.»
Редактор хмуро двинет бровь;

Сказать, что грош цена писаке,
Займёт отнюдь не больше двух минут:
«Не Пушкин ты – ходить во фраке!»
Не пряником воспитывать - тут нужен кнут:

«Пока ты пишешь здесь о злобе,
Налившись краской в свете дня,
Погибнут сестры Марьи обе,
Не вспомнив нас: меня, тебя.

Так в чем же есть твоё значенье:
Писать о том, что выгодно тебе,
Когда, доевши крохи от печенья,
Малинов весь горит в огне?»

Открылись двери магазинов,
В  окошке тихо тает снег.
Прошла война в селе Малинов,
Погибнул он, избавившись от нег.

Январь 2014