блюз для твоей девчоночки

Никола Жнец
я твой огниный ящир бэйба
я иду штоб ктибе прельнуть
да я твой огниный ящир детка
я иду штоб тибя забрать

у таво питушёчька
што имеит нагласьть сибя парним нозывать
уу йеа питушочьку нисдабровать абищаю тибе крошычька

я твой нифритавый молат
но я гаряч как кузнец паутру
ухх гаварят пра миня абычьна
он гаряч как магучый кузьнец паутру

и вот этем пламиним бэйба
я тваиво парня пажьгу
и васпаменанея а нем малышька в иво жерли утаплю

я праснулся сиводня рана утрам
и фпервую очирить падумол атибе
мм я праснулся ранавата вапщета
но фсе равно падумал а тибе

а твой такнозываимый паринь детка
проснулся и пашёл атлить
прижяла жестинька видема

я рильефин как анды бэйба
а ты как гарячия фпадена хораша
я принес тибе горы бэйба
сальемся выкстази вить ты так гаричя

а пра фсяких левый питушёчькаф
можна нагавариться и патом
есле фспомним а них вапще

так што паринь паринек
презнай што апущин ты сичяс
очинь жостинька был

иба спарцмен жяласьти не можыт
аказать такому дрищонку как ты
зато можыт па морди ностучять