Долбонутая. коротко о каждой

Анастасия Гром
- Я умею говорить с хомяками!
Он поморщился, домывая чашку:
- Главное, что б они с тобой не разговаривали!
- Но они говорят!
- Правда?
- Да. - Она перекинула ногу на ногу. – Они очень интересные собеседники! Хотя некоторые тупы до безобразия! Впрочем, как и люди…
- И почему именно хомяки? – ледяной сарказм – Не кролики? Не котики? Не собачки?
- Я … я не знаю… я такой родилась…
- Конечно… ты такой родилась… с таким странным чувством юмора.
- Но я не шучу.
- Конечно.

А через время он кричал, наматывал круги по комнате и обвинял в том, что от неё едет крыша… Что она – не от мира сего… Что это всё – весьма трогательно и мило, но до поры до времени…
А потом Они распались на Он и Она…

- Я умею двигать предметы силой мысли!
- Ух ты! Покажешь?
- К сожалению, я умею это делать только когда уверенна, что никто не видит. Так что… увы…
- Жалко. – новый Он искренне огорчился. - А так хотелось увидеть!
А потом были восторги от её незаурядности, от уникальности натуры.
Были разговоры о мечтах хомяков и путешествиях потерянных вещей.
А однажды она поймала на себе его взгляд и осеклась. Так в зоопарке дети смотрят на забавных зверушек.
И она ушла. Потому что была человеком. Хоть и странным.

- Ты долбонутая! – подруга говорила без злобы, с любовью.
- Я знаю. Все в этом мире долбонутые. Но каждый, почему-то, хочет казаться нормальным.
- Потому что нормальных легче полюбить. А человеку очень нужен человек.
- Вот и носим мы внутри каждый свою Вселенную. С кометами страхов, планетами надежд, звездами радостей. И ни один в мире телескоп никогда её не увидит. Разве что только отблеск звёзд души в глазах…
- Ты точно долбонутая .

Она Его не звала. Он её не ждал.
Просто как-то совпало.
Он укутал любовью, нежностью и заботой.
Она научилась молчать о своих странностях.
И со временем начала забывать.
Научилась готовить вкусный борщ, перестав думать об историях потерянных вещей.
Смотреть фильмы по вечерам, забыв, что в случайно заигравшей по радио песне скрыто персональное пророчество.
Быть хорошей женой, любящей и любимой.

- Вот интересно, - она пила чай сидя у окна. Вечер. Свет чужих квартир. – Может, эта, из 31й , когда-то была заклинательницей огня и хотела танцевать страстное фламенко на берегу какого-то океана….
- А вот блондинка с первого этажа точно повелительница холода. – хомяк Тотоша был на редкость отличным собеседником.
- А Лида, из четвертого подъезда, когда-то поссорилась со временем. Видел, она постоянно опаздывает…
- Дааа… Жалко. Сколько потенциала, надежд, желаний… Но я не осуждаю… Человеку нужен человек. Сильнее чем он сам. Это ваша естественная необходимость.
- Боже, как же хорошо. – потянулась. – Муж еще на работе, дочь спит. А ты… Спасибо тебе.
- Да пустяки. Это мне с тобой повезло. Ладно, я тоже спать. – хомяк неторопливо повернулся и завилял пушистой попой в направлении домика. – Спокойной ночи.
- И тебе.

Приоткрыла дверь в комнату дочери. Над потолком необузданной стаей летали книги.
« Интересно, когда она однажды скажет, что умеет управлять предметами… ей поверят? Или забудет об этом сама, влюбившись впервые?»
Гасли огоньки окон, ползла по земле ночная тишина, видели свои сны люди.
И только в 31й квартире одна женщина, тихо, на цыпочках, на кухне танцевала фламенко… И в звуке протекающего крана ей слышался прибой.

Всем женщинам, которые по воле будней стали обычными посвящаю. Я верю, где-то в глубине души, Вы – долбонутые с огромною Вселенною души и сверхспособностями.