Всем читателям спасибо!

Эльвира Гусева
В декабре 2012 года  я впервые написала свой рассказ  «Мария»  и разместила его  на  сайте  Проза.ру, мне было очень интересно, как встретят  его  мои читатели?
Первым  написал свой отклик  Василий Бабушкин-Сибиряк, вслед за ним отозвалась  Лина Галиан,  а  потом было  много других читателей.  Я была бесконечно счастлива и благодарна  каждому их  доброму слову.  Они вдохновили на новое творчество.

Прошло уже больше года, количество опубликованных произведений увеличилось,  а число  читателей  перевалило  за двадцать пять тысяч.  Я не знаю, много это или мало, всё познаётся  в сравнении, но мне  дорог каждый, кто заглянул на мою страничку, кто прикоснулся к моему скромному творчеству.

Я  вовсе не думаю, что  написанное мной, нравится всем, нет, такого просто не бывает. Я пишу обо всём, что вижу и знаю, что помню  и  люблю, пишу, как есть, как чувствую, почти ничего не переделываю. Считаю, что изначальный вариант - самый лучший, ибо он выношен мной и выстрадан, так зачем же что-то переделывать?

Читателей на моей странице бывает много:  одни читают и оставляют  свои отзывы, другие, молча,  уходят, оставляя своё мнение при  себе – это их право. Я ни  на  что не претендую.  Мне  не нужны цифры и рейтинги, гораздо дороже для меня  общение  с  моими друзьями, которых становится всё больше.

Всем моим читателям: постоянным  и новым - огромное спасибо! Я  вас  всех люблю!

29 января 2014 года.