Женат

Линда Хорес
Ты думаешь, я о такой судьбе мечтала?
Загадывала на кофейной гуще и таро?
Да я же ночь из ночи, ежедневно обещала.
Клялась, что встретиться нам больше не дано.

Ты думаешь, что я о ней тогда совсем не знала?
Да, знала. С самого начала понимала, что грешно.
И только ночью сильно я до боли пальцы вновь себе ломала,
Чтоб не дай БОГ! Не нарушать супружеский покой.

Ты думаешь, что мне совсем сейчас не страшно?
Представить, как ты в выходные с дочкой и женой…
Да я внутри отчаянно кричу беззувучно,
Смиряюсь беспристрастно с тем,
Что снова предстоит мне быть одной.

Ты думаешь, что мне легко тебя не видеть?
Тогда, когда решаю вдруг тебя забыть…
Да я от неизбежности как-будто себя режу
И от бессилия валюсь опять на дно.

Ты думаешь…Наверно. Точно я не знаю.
Возможно вспоминаешь меня ночью перед сном…
Любовь? Накрыла нас она совсем напрасно.
И не прогнать ее. Растет как снежный ком...