Воскрешение любовью

Ангелина Шило
Моя бабушка очень верующий человек, и так получилось, что в детстве я много времени проводила с ней. Я вместе с ней ходила в церковь, где познакомилась с Катей. Как оказалась позже, она дочка Батюшки. Мы с ней записались в воскресную школу. И очень много времени проводили в церкви. Но потом, повзрослев я стала забывать про такие похождения. У меня появились свои заботы и я стала редко появляться в церкви. Сейчас я живу в Днепропетровске и учусь на экономиста.  Приехав домой, я пошла к бабушке. И она меня попросила сходить с ней в церковь. На улице зима, гололед, а церковь находится далеко от бабушкиного дома. Да и бабушка уже не молодая, 78 лет все-таки. В общем я согласилась.
По дороге в церковь, мы не торопились. Подходя к назначенному месту, я увидела знакомую машину. Это была машина Никиты, моего одноклассника. Он забирал меня с Днепропетровска перед Новым годом. Я не была удивлена. Потому-что у Никиты папа тоже священник да и Никита тоже помогал. Он тоже ходил в рясе. Так же мне было известно, что Никита  двоюродный брат той самой Кати.
Мы с бабушкой зашли в саму церковь. Я немного постояв, вышла на улицу. Так как на улице зима и холодно,я решила пройтись вокруг церкви.  Выйдя за ворота я увидела Никиту.

-О какая встреча!Привет.
-Привет. Мы поздоровались с Никитой . Мы обняли друг друга. Он знал, что я не особо люблю ходить в церковь, поэтому тут же начал задавать мне вопросы.
-А ты чего тут?
-Та у меня бабушка тут. Она попросила с ней сходить. Возраст уже не тот все таки.
-Ну да. –кивнул в ответ Никита.-Так давай я отвезу вас потом?
-Я вообще не против. Я быстро согласилась.Служба прошла довольно быстро и я не заметила как мы уже с бабушкой подъезжали к ее дому.
Бабушка долго уговаривала зайти к ней на чай, но мы отказались. Мы ехали не очень быстро, так как гололед, а Никита и так отвлекался на разговоры со мной.
-Смотри там авария. Несмотря на морозы мы с Никитой открыли окна.
-Тормози!Остановись!Ты слышишь?Остановись!
Никита,нажал на тормаза,от чего машину немного покосило и мы вылетели на встречку. Сигнал проезжающих машин меня ни чуть не испугал. Я со всех сил бежала к месту аварии. Я видела как врачи накрывали белой простыней тело мужчины. Нет Это не просто мужчина,он  показался мне знакомым.
-Девушка стойте! Сюда нельзя. В один голос кричали сотрудники милиции. Я не обращая внимания,упала на колени перед телом. Да, там лежал он. Артем. Тот самый Артем Филлипов. Я не понимала, что происходит, я ничего не могла понять и сделать. Сквозь какую-то странную пелену я слышала, как какая-то девушка сказала:- Оставьте ее. Пусть попрощается. Ей тяжело очень.
Нет, я не верила в происходящее или не хотела верить. Я не думала, что обо мне сейчас подумают окружающие, я просто не знала как себя вести. Я чувствовала, как в груди бешено колотится сердце, не хватает воздуха и больно в груди.
Несмотря на погоду и на снег, я сидела на коленях перед Артемом и держала его за руку. Смотреть было на него страшно. Он лежит весь в крови. Нет. Все не должно так закончится! Господи, пожалуйста. Сквозь серую пелену я услышала голос мужчины.
-Девушка, девушка! Вы меня слышите? Мне очень жаль. Но его не вернуть. У него серьезная травма головы. Успокойтесь, пожалуйста!
-Замолчите! Не отпуская руку Артема, я сквозь зубы ответила доктору.-Я не верю.
Слезы текли ручьем, я не могла ничего с собой поделать. Я положила свою голову на грудь Артема. Я ничего не чувствовала, меня пытались оттянуть от тела. А кричала, вырывалась, кусалась.
-Пожалуйста, не оставляй меня? Ты слышишь меня? Ты эгоист, только о себе думаешь! Обо мне подумай, обо мне! В этот момент мне показалось, что рука Артема пошевелилась. Но где-то я далеко в подсознании, я понимала, что это не возможно. Но движение повторилось вновь.
-Что? Эй! Сюда, быстро! Он жив!!! Помогите! Он живой! Ну что вы стоите на месте? Ну же сделайте что-нибудь! Ну что вы стоите как истукан? Несите ваши принадлежности! Дифибрилятор!!!
-Лена, быстро сюда! 2 кубика адреналина. Быстро.
Я почувствовала, как сильные мужские руки меня отодвинули от Артема. Сразу все заметались, но нет, это была не паника. 
-Лена, сообщи, чтобы готовили реанимацию. Живо!
Я стояла как вкопанная и смотрела, до конца не понимая, что происходит.
-Заводи, поехали в третью.
Услышав эти слова врача, я бросилась к нему.
-Я с вами поеду!
-Девушка, вы и так много сделали. С нами нельзя. Он быстро пошел в машину. И включив сирену ,машина начала свое движения.
Я потихоньку начала приходить в себя и вспомнила, что я тут оказалась на машине. Я силой запихала Никиту в машину и приказным тоном сказала, чтобы ехал за скорой.
Он ехал как никогда быстро, нарушая все правила. Благо гаишники нам не повстречались.
Приехав в больницу, я побежала за врачами.
-Девушка сюда нельзя! Игорь останови ее.
Тут у меня началась истерика, и я теперь я молила Бога, чтобы все обошлось. Молодой человек в халате, отвел мня в кабинет и дал выпить какую-то таблетку.
-Вот, выпейте. Это успокоительное. Вам нужно успокоится. Олег Петрович- высококвалифицированный  врач. Еще ни один человек не умер у него на операционном столе. А своей истерикой вы ничем не поможете.
Я сидела и пыталась сама себя успокоить. Ведь этот Игорь действительно прав. Я только нагнетаю на всех горе.
-Как вас зовут? Пытался разговорить меня врач.
-Саша. Захлипываясь ответила я.
-Вы, правда не переживайте…
-Он выживет? Не дав договорить, я спросила.
- Саша, давайте сделаем так. Вы сейчас здесь посидите, а я пойду, узнаю,  как обстоят дела. Но только давайте без фанатизма. Врач улыбнулся и направился к выходу.
Мой покой нарушил стук в дверь. Это был Никита.
-Саш, я наверное не вовремя и я не знаю, что в таких ситуациях надо говорить…
-Спасибо тебе большое. Извини, что впутала тебя в это, и за неудобства…
-Успокойся, мне совсем не сложно! Тем более тут такое. Только ты извини, я сейчас , наверное должен быть рядом с тобой, но мне нужно ехать.
-Да, конечно. Тебе не обязательно быть здесь.
Я натянула искусственную улыбку и проводила взглядом Никиту. Игоря не было очень долго. Я не могла просто сидеть на месте. И не заметив, я стала рвать на мелкие кусочки бумагу, лежавшую на столе.
-Ну что? Что ты молчишь? Говори! Когда вошел Игорь я начала закидывать вопросы.
-Опасность миновала. Стабильность состояние. И как бы странно это не звучало, состояние больного не критическое.
Услышав такие слова от врача, я съехала по стенке и заплакала. Но теперь я плакала не с горя, а от радости. Ко мне подошел Игорь сел рядом и протянул мне стакан воды.
-Вот видишь, все хорошо. Я же тебе обещал.
-Когда его можно будет увидеть? Уже придя в себя, я спросила.
-Сейчас точно нельзя. Да и сегодня вряд ли. А вот завтра можно.  Олег Петрович попросил узнать у тебя номера его родных. И спросил, кто им сообщит?
- Хорошо, я с ними свяжусь. Можно телефон? Я подошла к столу,  на котором стоял телефон,  и набрала их домашний номер.
-т. Галя, вы только не волнуйтесь! Уже все обошлось!
-Где он сейчас? Господи, а что нужно?
-Он в 3 больнице и я сейчас тоже здесь. К нему сегодня не пустят, поэтому вам нет смысла сейчас идти сюда.
-Нет! Я все равно сейчас приеду.
Я положила трубку.
-Сейчас приедет его мама. Я не смогла ее переубедить, она же все-таки мать.
-Да я понимаю, но тебе уже тут нечего делать. Поэтому иди домой и успокойся.
Я решила послушать врача. Я подошла к зеркалу вытерла остатки макияжа и пошла к дверям.
-Ему очень повезло с такой девушкой, как ты!
Улыбнувшись, я сказала – нет, я не его девушка. И вышла в коридор.
 Я еле-еле дошла к дому. Хорошо, что родителей не было. Сегодня они поехали на свадьбу к папиной сестре. Иначе я бы просто не смогла им ничего объяснить. Я легла на диван и уснула.
Проснулась я от того, что звонил мой телефон. Я открыла глаза и не сразу поняла, что уже утро. Глядя на часы, я увидела, что сейчас  половина девятого.
-Алло. Сонным голосом ответила я.
-Здравствуй.  Это Игорь, санитар с больницы.
-Что –то случилось? Что с Артемом?
-Успокойся. С ним все хорошо. Просто он пришел в себя и к нему разрешили посещения. Вот я и поду…
-Я сейчас буду. Я подорвалась с кровати и начала одеваться. Я не думал ни о чем другом, только о Артеме. Но мои раздумья перебил мамин голос.
-А ты чего так рано встала?
-Мам, мне в больницу нужно.
-Зачем? Что случилось?
-Вчера Артем попал в аварию. Давай я потом все расскажу. А где папа?
-Уехал по делам.  Тепло одевайся там холодно.
-Хорошо. Одев шапку, я выбежала на улицу.
Пока я шла в больницу, мои мысли не давали мне покоя. Я хотела уже поскорее до нее добраться.
Придя в больницу, я сразу же пошла к регистратуре. Но мои планы перебил знакомый мне голос.
-Саша!
Это был Игорь. Как оказалось санитар. Он жестом подозвал меня к себе.
-Вот держи халат. Он в 12 палате.
Я быстро одела халат и направилась прямо по коридору. Возле палаты я увидела т.Галю.
-Здравствуйте.
-Здравствуй Саша. Она подошла ко мне и обняла. – Мне врач все рассказал, что произошло на дороге. Спасибо тебе большое! Я просто не знаю, что было бы, если тебя там не оказалось.
Она стояла и плакала с каждым, словом все сильнее и сильнее.
-т.Галя! Но уже все хорошо. Поэтому не нужно плакать. Успокойтесь. К нему сейчас можно?
-Да, он тоже в курсе всего. И очень тебя хочет увидеть.
Я подошла к двери и на миг остановилась. Внутри меня что-то кольнуло. Ну же давай заходи.
Я открыла дверь и нерешительно  начала заходить. Как оказалось, Артем спал. Я подошла и села на стул возле его кровати. Я смотрела ему в лицо. У него разбита бровь,  множество царапин и гематом. Но для меня он все так-же прекрасен, как и до аварии.
-Ты пришла. Едва приоткрыл глаза, сказал Артем.
-Ну конечно. Разве я могла не прийти?
-Наверное, нет.
-Ну вот. Как ты себя чувствуешь?
- Я себя чувствую абсолютно беспомощным. Это даже хуже, чем быть дрыщем.
-Что ты такое говоришь? У тебя только одно на уме! Сердито, но с улыбкой на лице я ответила.
-Ну что? Ты не передумала? Я тебе по-прежнему нравлюсь?
-Нравишься.
-даже не смотря на весь этот макияж?
-Это не главное для меня. Тем более это же не навсегда. Мы улыбнулись.
-Я разговаривал с врачем, который привез меня сюда. Он мне рассказал, что если бы не ты, то я был бы в морге.
-Не говори так! Я не могу это слышать. На моих глазах вновь показались слезы.
Артем, взяв мою руку попытался крепко сжать, но у него это не особо получилось.  Так как был вставлен катетер. – Спасибо .
- Не разговаривай. Тебе сейчас нужно набираться сил. Так что лежи, поправляйся, а я еще зайду до доктора.
-Саша, можно просьбу?
-Конечно.
-Ты маму не бросай, отведи ее домой. Олег Петрович сказал, что угроза прошла и все будет хорошо. Но она все равно нервничает.
-И я ее понимаю.
-Ну, я же в порядке уже.
-Вот когда ты будешь стоять у меня за дверями без единой царапинки, вот тогда будет все в порядке)))
Я улыбнулась ему и вышла. По глазам т.Гали было видно, что она всю ночь провела в больнице.
-т.Галя, пойдемте домой. Артем себя хорошо чувствует. Его здоровью ничего не угрожает. А вам нужно отдохнуть.
- Да и вправду. Вам нужно хорошенько выспаться. К нам присоединился  Олег Петрович.
-Вот, или вы хотите, чтобы вас такой видел Артем? Я уверена, что ему это не понравится.
-Да, вы правы! Наконец отозвалась т.Галя.
-Мы сейчас пойдем домой, вы поспите. А потом приготовите для Артема его любимые ватрушки с творогом. Продолжала уговаривать я.
-Хорошо. Олег Петрович, пожалуйста,  держите меня в курсе.
-Конечно, не переживайте. До свидания.
Мы попрощались  и пошли домой.