Я- твой сон

Эрми Ст
   Человек моей души. Человек,глубоко засевший в моих мыслях, присутствие которого заполняет мои дни, мои минуты и без него не проходит ни один мой шаг. Человек,посланный мне судьбой. Человек,с которым мне не суждено побыть вместе и пяти минут. Лишь мысленно мы можем быть вместе. Лишь в мечтах мы вместе. Летаем где-то за границей облаков,где сияют звезды и дует солнечный ветер. Сплетаемся и расплетаемся вновь. Ищем друг друга в просторах неба. И находим. Находим по запаху, по отпечаткам наших теней. Находим и тянемся друг к другу,пытаясь сплестись так прочно,чтобы никогда более не разлучатся. Но наступает утро и мы снова оказываемся по разные стороны луны.Он там,а я тут. Моя сила с ним. Моя слабость с ним. Мои сокровенные желания.Мои надежды. Закрываю глаза и мысленно переношусь к нему. Сижу и наблюдаю за ним. Он не видит меня и никогда не увидит. Я его сон. Прозрачный. Необъятный и недосягаемый. Он видит лишь блестки. Я зову его всегда за собой,оставляя запах нежности после себя,как напоминание,что я настоящая.Что я приходила. Это был снова наш полет. Встречи во сне,встречи в мыслях,встречи в сердце и непередаваемая потребность быть рядом.Рядом с тем,к кому улетает сердце каждую ночь. Проникает в тело и оставляет кусочки моего тепла.Тепла,которое будет греть тебя всегда. Будет греть в те минуты,когда будет казаться,что ты замерзаешь под самым ярким солнцем. Будет греть года подряд...каждое мгновение.