Старые, добрые времена

Алексей Горшков
СТАРЫЕ «ДОБРЫЕ» ВРЕМЕНА

Я написал несколько современных пьес о временах Горбачёва («Перестройка»), и Ельцина («Борис — Царь Запивонихи») и предложил их ряду драматических театров России. Мне позвонил главный режиссёр.... драматического театра города- героя.... Состоялся весьма любопытный разговор, примерно такой:

Здравствуйте, Алексей Леонидович! С Вами говорит главный режиссер.... драматического театра города-героя....
Здравствуйте, ….(и.о.). Очень приятно.
Я по поводу Ваших пьес. Пьесы понравились, но я не могу включить их в репертуар...
Почему?
Репертуар театра утверждён до 20-го года...
А разве главный режиссёр не может внести коррективы в репертуар?
Не могу. Репертуар утверждён Министерством культуры, и я не имею права вносить в него изменения...
….. Ушам не верю... Похоже, мы вернулись к старым, «добрым» временам...
Да!!!! Вот такое положение дел в Культуре!
Связаны по рукам и ногам....
Да!!! Мы можем вернуться к Вашим пьесам в 20-м году...
Если живы будем....
Вот именно, если будем живы....

28.01.14