Когда забудешь ты меня

Гржибовская Лидия
Когда забудешь ты меня, уйду я в поле, на исходе дня, на перекрёстке двух дорог, я буду ждать того, кто так же одинок!
Я выйду в поле, на исходе дня, и в сердце боль свою храня, я о своей беде поведаю луне, и полю расскажу как одиноко мне!
А поле мне шепнёт в ответ, что жизнь прожить – нельзя без бед, что жизнь прожить, не поле перейти, и всякое случается в пути и боль, и радость, и печаль, и расставанья, что тебе так жаль...
И вторит мне луна с небес, ты отправляйся лучше в лес, деревья там тебя поймут, и боль твою себе возьмут, с луной не споря, пошагала в лес, луна дорогу освещала мне с небес,
И в лес вошла я, не спеша, о, чудо, как берёзка хороша! Рядом с нею дуб стоит, что-то тихо он берёзе говорит! Гуляка- ветерок, колышет ветви им, и дубу, и берёзке – хорошо двоим!
Невдалеке, осинка одинокая стоит, на дуб с берёзкой смотрит и молчит.
Прижалась я к осинке той, и прошептала, тихо, ей одной:

Поверь, осинка, нам не стоит горевать,
Ещё с тобою будем петь, и танцевать,
И мы, с тобой, познаем счастие любви,
И с милыми шептаться будем до зари!

Тебе, орешек кедра, рядом посажу,
Свои секреты, тайны, доверяй ему.
По жизни будете с ним рядышком шагать,
И более не будешь ты одна страдать!

О чём я начала-то свой рассказ, о том, с чем в жизни мы встречаемся не раз, любовь, другую, вдруг, встречают, о прежней, сразу забывают!