Глаза открой!

Гарольд Коскур-Оглы
Глаза открой!
Открой глаза!
Кончай ресницами цепляться за ресницы!
Ещё не понял?! это не игра!
Бегом пошёл! Продрал глазницы?!

Здесь каждый миг на перечёт!
Тебе дано было заданье!
Чего заснул?! Чего ж ты ждёшь?
Не насиделся там в нирване?!

Ты человек! Ты моих рук
Творенье долгое, в раздумьях
И каждый вздох, и каб не сдох
Я создавал, я сам же рвался!

Ты оглянись чуть-чуть назад!
На каждый миг, на сотворенье!
Там я взорвался – Большой взрыв…
И вас собрал в одно из тлена!

Ты так жалеешь сам себя!
И мне не жалко, пожалею…
Но ты представь, когда в груди
Ты мир родил, а он не зреет…

А он забыл, а он забил
А он распял тех, кто вдруг вспомнил
Ты хоть две строки напиши,
И лишь тогда гневись на Бога!

Взорви себя! Взорви внутри!
Сломай заслонки, вырви корни!
Взлети! Я крылья выдал за спиной!
Ты посмотри! Они ж засохли!

Земля! Почувствуй её смех,
И стук трепещущего сердца.
И небо, тучи, гром и свет…
В них весь ответ, в них я открылся!

...
.....тебе.
Тебе и всем. И для тебя…
…любимый сын.
Тебе всё передал, одним дыханьем.
Ведь ты любим, ведь ты же мой
Моё любимое созданье…

Ты помнишь? Там за пеленой,
Когда ты рос, когда заплакал?
Я утешал, я вытер слёз,
Которых бы собрал в сто океанов…

Ты недоволен… ты забыл…
Я знаю, сам ведь так задумал…
Но мы же вместе создаём,
Все то, что есть, все то, что будет.

Твой путь, он нужен мне и всем.
Твой каждый шаг, твой голос, звуки…
Ты сам герой, и сам же Бог
Проснись, возьми же всё скорее в руки…

Я не прошу тебя страдать
Я не прошу сгрызать о стены зубы…
Ты просто вспомни для чего?...
И выкини из головы все свои муки.
____________________________________
Гарольд. Март 2013