Спасителям посвещается

Гарольд Коскур-Оглы
Кто умеет ходить сквозь стены?!
Научите меня, пожалуйста!
Или по морю лунной походкою...
Как же жил без такого умения?!

Как же мне без советчиков совестных?
Без летать над землёю умеющих?!
Как же маялся, как намучился!
Я ж заждался! Скорее, спасатели!

Может, вы ещё что-то умеете?
Вразумите! Мне жизнь ж мёдом кажется!
Я же горюшка в жизни не видывал,
Я же нос задрал, распоясался!

Соберитесь все вместе, любители
В говнецо носом ткнуть обязательно,
Всех вас слушать буду внимательно.
Ну ещё раз мокните, пожалуйста!

Я не ангел. Нет. Но мне кажется,
Что хоть что-то да видел и выстрадал.
Что-то понял и что-то высмеял
Сам в себе и себя на исповедь.

Я и сам был таким же любителем.
Всех спасти, всех на правильный путь вывести.
Проповедник душ загулявшихся
И спаситель тех, кто запутался...

Извините все те, кого мучал.
Но кому-то помог - были случаи.
Не суди, сам судим будешь вскорости.
Будет надо - сам посоветуюсь.

Как же молодость быстро проносится.
Там легко быть героем и умницей.
Взгляд сквозь стены мир рассекающий,
Скорость мысли и лёгкость сознания.

Годы - сито. Тяжёлое, мутное...
В них, наверное, много потеряно.
И та лёгкость, и скорость суждения....
Только так смешно вспоминается!

Как же рад я пришедшей тяжести.
Как же рад обретённой поступи.
Пусть не всё ещё в жизни вяжется,
Но ведь что-то уже всё же понято.

Как и прежде - стены как марлечка,
Как и прежде летаю над мачтами.
Только учат тех, кто просится.
А учитель прошёл аттестацию.

_________________________________
Гарольд. Август 2013