Убрать Медведева! Строго от 16-ти

Владимир Молчанов 2
   Начальники пограничных застав ключами от сейфа не бросаются. Там не только секретная документация, там и шифродокумкенты. Я бросил на стол. Бросил начальнику Политотдела полковнику Ерахтину П.В. Которого, кстати, очень уважал...

   Наетла мне эта казарменная быть. Ну, очень любил своих солдат. И не посчитал за ЛЯП, когда один из них предложид обложку журнала "Пограничник" с морским уклоном перевести на стены нашего пререхода с первого казарменного этажа на второй.
   Цена вопроса - маслянные краски. Сбрпосились все. И я, конечно. Срисовал, парнишка, снохсшибательно - ходили и любовались.

   И, тут, приезд Ерахтина. Не успел порадовать его - убрать, замазать! Боже мой, ну, какой-нибудь офицеришка штаба, а это Глава Политотдела Отряда!..

-  Я не отдам такого Приказа, товарищ полковник. Здесь любовь и краса заставы...
-  Замазать! Должно быть однообразие на всех пограничных заставах. Выполняйте немедленно!

-  Товарищ полковник, Вы не забыли, что Вы коммунист?
-  Что ты себе позволяешь, старший лейтенант?! Немедленно убрать мазню!

...Вот тогда и бросил все ключи на стол и заявил:
-  Если Вы, товарищ полковник считаете мои действия, в пределах вверенной мне заставы, не приемлимыми - прошу взять на себя командование, а меня отстранить от должности...

...Что началось, что началось... Приехал начальник отряда (старый еще) - ты, мол чё?!
   Был бы сыр, был бы и бор...
   Кароче. Разрешили нам эту заставку.
   Суть - не Политотделу было решать - красиво это или нет, как ни странно!
   И командовать оставили меня.