Я маме всё расскажу!

Андрей Кучумов
  Я с младшей дочкой Надей отдыхали  в Ялте в доме отдыха «Кичкинэ», что в переводе с татарского означает «малютка».    Прекрасное место, рядом  Ласточкино гнездо.
  Номер был хороший, кормили отлично, море рядом, надо было только спуститься по ступенькам вниз.
   В библиотеке работала красивая девушка по имени Шаганэ. Она подружилась с моей дочкой, которой шёл шестой год, подбирала ей книги для чтения. Надя любила, когда я ей читал на ночь  «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя. 
  Однажды Надя предложила мне пригласить Шиганэ к нам в гости. Я съездил в Ялту, привёз фрукты, сладости, вино. Шигане согласилась и спросила: «Можно я приду с подругой?»  Мы были рады. Надя заводила пластинки, играла музыка, мы ели фрукты, пили отличное крымское вино, танцевали.
  Во время танца Шиганэ нежно прижалась ко мне и поцеловала в щёчку. Надя вскочила на кровать и громко приказала: «Ну, что, девочки! Погуляли и хватит! Я  маме всё расскажу!» Я не успел и глазом моргнуть, как девушек ветром сдуло.
  Через неделю к нам приехала из Ялты жена моего друга: «Что у вас здесь произошло Надя?  Мне мама твоя звонит…»   «Ничего страшного, Валентина Ивановна. Я маме послала письмо: «У нас была библиотекарша с подругой, Не волнуйся мамочка, я слежу».
  Валентина  Ивановна провела с Надей беседу, после которой
Надя обещала больше не расстраивать маму.
   Мы продолжали ходить в библиотеку, но больше не приглашали в гости никого.