Соловьиное сердце

Эллина Атанесова
Человеческое пение намного отличается от пения птиц. Возьмём к примеру, соловья и меня-двенадцатилетнюю девочку Маю. Я не умею петь, но умею писать музыку. Каждый день из окна я слышу пение маленького соловья. Он сидит на ветке, и своей мелодией будто пытается мне что-то передать. Но увы я не могу понять. Может он передаёт боль природы или красоту и аромат цветов. А может он поёт про любовь, про дружбу, про что-то прекрасное. Ведь у птицы тоже есть сердце и душа. Как бы я  хотела превратиться в птичку. Сесть на ветку рядом с соловьём и услышать наяву его творчество ...
-Ложись спать, завтра в школу.
 Ах, да, забыла вам представить мою семью. Я никем из своих родственников не жалуюсь. Мама: она домохозяйка, я её люблю, она добрая, хорошая, ласковая. Папа. Я про него мало что знаю, он целыми днями на работе, мы даже поговорить не успеваем, но я тоже его обожаю как и маму.
И две сестры: Галя- ей 14, и Ирина- ей всего 3 года.
На следующее утро проснувшись, я чувствовала себя очень странно. Я подошла к зеркалу и так закричала, что все пауки разбежались.
-Я птица! - закричала я.
Мама и сестра прибежали в мою комнату, и мама упала в обморок, а  Галя  следом.
Окно было открыто, и я вылетела через него, села на ветку и, тут же подлетел тот- самый соловей.
-Здравствуй! Я Чики.
-Привет! А я Мая.- ответила я.
-Скажи, у тебя есть сердце?
Тут я замолчала...
-Скажи, -повторил он-есть или нет?
-Есть, глупый вопрос.
-Дело в том, что у меня его нет. У меня его украл Сокол, который живёт на 30-этажном доме, на крыше.
-Сердце? Но зачем оно ему?
-Я не знаю, но один я с ним не справлюсь.
-А давай, я тебе помогу?
-Не нужно, ты можешь пострадать или даже погибнуть.
-Нет, всё-таки я тебе помогу. Нельзя же жить без сердца. Ну что, договорились.
-Хорошо.
Мы полетели на крышу Сокола. К  нам на встречу с бешеной скоростью летел ворон.  Он задел меня и я вывихнула крыло. Три дня мы жили на яблоне, пока у меня не заживёт крыло. За эти три дня мы познакомились с одним голубем, он спас нас от бешеного кота. Голубя зовут Вуди. А мне повезло, он-то и помог мне побыстрее вылечить крыло. Но дальше мы полетели без него. Продолжив путь я спросила у Чики.
-Сколько птица может прожить без сердца?
-Я не знаю, но знаю точно я лишён любви навсегда...Мы прилетели.
Передо мной стояло очень высокое здание не знаю как мы туда поподём. Всё моё тело охватил страх.
-Тебе страшно?- спросил Чики.
-Нет. Наверное. Нет- в расстерености ответила я ему.
Попав на крышу мы увидели гнездо. В нём лежало маленькое, нежное и хрупкое сердечко. Чики побежал к своему сердцу, а я с ним. И тут нам преградил путь злой Сокол.
-Ага, Чики. Ну, привет. Неужели ты и вправду думаешь, что ты меня одолеешь? Сколько раз я ломал тебе крылья, сколько раз я выдирал у тебя перья!-сказал Сокол.
-На этот раз, ты проиграешь, потому что я не один!-ответил Чики.
-Чики, зачем ты сказал. Я бы могла стырить сердце, пока ты с ним болтаешь, там тырым, пыррррымм...-шептала я ему.
-Ну здравствуйте, модмозель.-сказал Сокол.
-Здрасте.-протороторив с неуверенностью сказала я.
-Могу ли я спросить ваше имя.
-Мая. Наверно я лишняя. Я пойду.
-Стоять! Ну что ж, пока голубки.
Тук-тук, тук-тук.
Скоро у дамы сердце украдут. Ха-ха-ха. Обещаю.- забрав сердце улетел он.
-Ничего,я его ещё встречу!-сказал соловей.
И тут на Сокола налетел Вуди со своим другом, и втроём начали драться.
-Лови сердце, Чики!-крикнула я ему.
Из  когтей Сокола  выпало сердце. Хорошо, что Чики его поймал.
-Мая, Чики познакомьтесь это Гаги. Мой лучший друг с детства.- так нам представил своего друга Вуди.
-Очень приятно познакомиться. Спасибо, что помогли Чики вернуть сердце.
-Ради тебя, крошка я готов на всё-ответил мне Гаги.
-Чики можно тебя?-отвела я его- я должна тебе признаться, я не птица.
-А кто, крокодил?-насмешливо ответил мне он.
-Я человек.
-Ну да, смешно.
-Я серьёзно. Та девочка в окне, это я.
Вдруг, я стала человеком. Той же девочкой Маей, что и была. Чики что-то говорил, но я уже не могла понять.
-Извини, я не понимаю, что ты говоришь.-сказала я.
Соловьиные глаза будто наполнились слезами и он улетел домой. А на лице голубей я видела удивление, они просто встали в ступор.
Я пошла назад. И всё стало на свои места. Всё-таки сердце для птицы это очень важная часть жизни, а не просто орган. Через некоторое время к нему прилетела соловьиха и каждый день они пели вместе.