Ностальгия

Чернышова Анастасия
Бывает вот так начинаешь придаваться воспоминаниям и накатывает такая ностальгия,что аж слёзы наворачиваются и ком в горле. Не то чтобы всё плохо сейчас-нет,совсем наоборот-просто возникает безумное желание посмотреть на другие варианты развития своей жизни:а что было бы,если бы не так,а по-другому... И эти раздумья приводят к весьма мерзкому желанию думать над вопросом:а всё ли сейчас так,как хотелось...
Я, ностальгируя иногда, часто думаю... Всё ли я делаю правильно и всё ли правильно делала. Думаю о пережитых моментах,ситуациях,эмоциях и становиться страшно-а вдруг так больше не будет? И ведь так действительно больше не будет! Будет по-другому,но так-никогда...А порой очень хочется прожить пару дней из прошлого заново,испытать снова какие-то старые ощущения...Ведь мы взрослеем,мы меняемся-меняются мысли,поступки,взгляды на жизнь и восприятия разных ситуаций..А иногда просто хочется вернуть себе детскую непосредственность,юношеский максимализм и просто каплю наивности и пережить какой-то момент с присущей ранее эмоциональностью...Но этого не выходит.Мы повзрослели. Уверена,через десять лет мне захочется пережить хоть один момент с теми же ощущениями, что и в 20...но сейчас-мне бы на денёк в мои 15,16,17...
Время-вот, что действительно важно ценить.Вот,что действительно не вернуть,не купить...И поэтому важно просто уметь им наслаждаться.Каждой минутой...Ведь так как раньше уже никогда не будет...