Птица белая...

Евгения Морозова 2
Моя душа как птица белая
Над крышей дома твоего летает,
О чем ты думаешь и что ты делаешь
Все знает, чувствует и понимает.

Ты в поезде,  я чай спешу тебе подать
Ты в самолете – я сопровождаю.
Ты за рулем, я буду пробки расчищать
Чтоб не заснул, тебя предупреждаю.

Я думаю, об этом знаешь ты 
Любовь моя почти что материальна
С тобою мысли, планы и мечты
Беседую с тобой совсем реально…

Твои шаги  частенько слышу в своем доме
Не забыла я твою походку…
Фотографии храню в твоем альбоме
Как реликвию, как ценную находку.

Так бывает в жизни, часто рядом
Проклинают жизнь свою два человека
Отношенья  их сравнимы только с адом
День им кажется длиною в четверть века.

А моя любовь вовек не умирает
Я готова тебе сердце подарить.
Но никто не знает кроме Бога
Как  себя с разлукой примирить…

Обо мне все знает только Бог
Для чего дает душе такие муки?
Я  не имею права даже умереть
Должна, наверное, принять всю боль разлуки.

Улетела птица моя белая
В вышине ее растаял след...
Буду ждать с надеждою и верою
Сколько б над землей ни пролетело лет….

г.Калининград
27 января 2014 г.