Про любовь

Дора Штурман 3
Я знал эту формулу давно. Один взгляд, один вздох,
 плюс  порыв - с одной стороны.
Одна улыбка, много привлекательности,
уйма сексуальности - с другой стороны.
 И пожар разгорается.
Он вступает с ней в разговор.
- Извините, как вас зовут?
- Аннушка.
- Можно на вас  смотреть? Он скосил на неё глаза.
- Вы уже смотрите.
- Я к вам всем туловищем. Он повернулся  к ней лицом.
- Я вся  ваша! В пожар бросаются все средства.
Треск от горящих веток заглушает звуки проснувшейся страсти.
Страсть рождает стон восторга.
Тихо меркнет дневное солнце.
Ночная луна приближается и что-то нашёптывает.
Звёзды смеются и по-свойски подмигивают.
От буйного помешательства  содрогается  весь мир.
И тогда в свои права вступает музыка.
Симфония для скрипки с оркестром убаюкивает всё живое.
Он и Она тонут в мелодии взаимной любви.
Вблизи рождается яркий цветок.
Его алые лепестки дрожат от ветра.
Аромат наполняет пространство.
Наконец, является Весна.
 Она радует своим очередным приходом.
Подчиняет своим капризам.  Она предвестник лета.
Время буйного цветения и ярких красок.
Пока полная гармония природы и чувств,  но есть вопрос.
Выдержит ли любовь дальнейшего прихода  переменчивой осени
 и жестокие трудности холодной зимы?
Это покажет время!
А пока ничто не предвещает Финала!
Прошли годы. Подросли дети.
В эту весну  случилось что -то непонятное.
Он снова влюбился. Известные признаки. Желанные встречи.
Забыто всё прочее.
Цветы.Подарки. Улыбки. Шутки.
Взаимное притяжение.
Ему кажется, что так уже было.
Даже разговор повторяется.
Или ему кажется,что повторяется?
- Я на вас смотрю.
- Смотрите,я не возражаю.
- Я уже ваш.
- Я тоже ваша.
Время остановилось.
 События наоборот закрутились со скоростью ветра.
 Она казалась не похожей на других.
Молодой и красивой.
Он не успел  подумать, а они уже год вместе.
Год этот подходит к концу.
Он всё чаще навещает бывшую семью.
Говорит, что скучает по детям.
Вдруг начал скучать! Ищет глаза Аннушки.
Приносит цветы. Подарки. Говорит, что купил случайно.
Даром  дали! Аннушка его избегает. Обиженна.
Он уже не помнит, как всё случилось.
У него пропал сон. Аннушка не выходит из головы.
Пришёл в гости и остался спать на коврике у её постели.
Всю ночь снилось, что они летают.
Что прилетели на Землю.
Что снова весна утонула в цветах.
Они задохнулись от их аромата.
И как когда то очень давно, зазвучала симфония.
Она скрипка. Он свирель. Звуки оказались волшебными.
Утром она сказала.
- Пошёл бы спать к себе домой.
- Здесь мой дом, ответил он и подумал.
- Боже мой! Я люблю её, свою Аннушку.
И всегда только её любил!