Случай в лесу

Ирина Турченик
    Собралась я как-то раз в лес за грибами. Ходила, ходила кругами по лесу да и набрела на небольшую полянку всю усыпанную ягодой лесной, брусникой да ежевикой. Только решила я отведать сочной спелой ягодки, как обнаружила, что с самого края поляны, сидя на невысоком пне, наблюдает за мной старичек. И взгляд у него такой проницательный, словно рентген на сквозь тебя пронизывает. А ощущение складывается, будто старик тебя, как книгу читает.

    Не по себе  мне стало вначале от взгляда такого необычного. Но, приглядевшись и немного успокоившись, я как-то разом обмякла, расслабилась и вот, уже его взгляд вроде и добрым мне показался, а глаза светлые и словно искорки в них играют на солнце. Какое-то притяжение и расположение появилось к старику. Захотелось подойти поближе и заговорить с ним.

    Старик сидел, как ни в чем не бывало, спокойно и открыто смотрел на меня и будто ждал. Чего он ждал было непонятно, но ощущение складывалось именно такое. Он ОПРЕДЕЛЕННО ОТ МЕНЯ ЧЕГО-ТО ЖДАЛ. Мне стало еще интересней от того, что со мной происходит, и как это я все могу так замечательно чувствовать.

    Я наконец-то осмелилась и подошла к старику совсем близко, на расстояние вытянутой руки. Вблизи он был еще необычней и удивительней, чем издалека. Он словно пронизывал невидимыми нитями насквозь все мое тело и о, чудо! Казалось, что тело ему было созвучно и откликалось на невидимый импульс, посылаемый через глаза. Тело приятно вибрировало, мягко расслаблялось и сонастраивалось с ним в унисон.

    Все происходящее было очень необычным. Мягкая нега окутывала и застилала глаза. Все подернулось дымкой и я впала в некое забытье, в котором все понимала и чувствовала. Но, я была здесь в лесу и одновременно не здесь. Мимо проносились картины, непонятные для моего ума, потому как были они словно из другой реальности нам неведомой и неизвестной. Но, одновременно с этим, я словно изнутри, из глубины сокровенного пространства своего Сердца, ВСЕ ПОНИМАЛА. И ОКУНАЛАСЬ, И ОКУНАЛАСЬ В ЭТИ ПРОНОСЯЩИЕСЯ МИМО МЕНЯ КАРТИНЫ, погружаясь в них глубже, и ярче осознавая неведомый смысл их содержания. Это было необычно и прекрасно одновременно.
В этих картинах был заложен глубокий сакральный смысл, который видимо был мне нужен прямо сейчас, и я впитывала его глубже и глубже, осознавая и понимая на ходу то, что мне нужно. Как это происходило, я не знала, но будто это было и неважно. Получаемые понимания и знания настолько захватили меня всю, что все остальное стало враз неважно.
 
    Тонкая невидимая вибрация пронизывала все мое тело, настраивая меня с собой в унисон. Все во мне поднималось на новый более высокий, утонченный уровень осознавания себя и всего вокруг. Все новые и новые картины приходили в моё сознание и уносили меня дальше и дальше отсюда. Затем возвращались назад и, вновь окутывая своим покрывалом, опять уносили в неведомые дали.

    Это было Волшебство! Прекрасное и необычное!

    Сквозь туман сновидения я увидела, как старик встал с пня и потихоньку удалился в чащу леса. Постепенно его фигура потерялась за стволами деревьев и окончательно скрылась. Я какое-то время еще пребывала в своих видениях, а затем постепенно словно вернулась в эту реальность... Огляделась вокруг и не до конца понимая, что произошло, присела на пень, на котором еще недавно сидел загадочный старик. Я медленно приходила в себя силясь понять, что это было. Но больше всего было непонятно, почему старик исчез так мне ничего и не сказав. Ведь наверное есть какое-то всему этому объяснение и он наверняка его знает. Почему же он ушел? Ведь в этом мире так не поступают...

    И здесь я поняла... Осознание пришло внезапно и очень четко.

    Ведь все происходящее было не из этого мира, потому старик не мог действовать, как принято в этом мире. ОН ДЕЙСТВОВАЛ ПО ЗАКОНАМ ТОГО МИРА. Мира, в котором я только что побывала. Он сделал то, что нужно и ушел... Это понимание было таким  естественным и простым, что я улыбнулась сама себе и старику одновременно. Послала ему невидимую благодарность, понимая что он ее так же просто и естественно получил, и... пошла домой.
 
    По дороге я насобирала целую корзину грибов легко и просто. И на душе было светло и радостно.

    Мир повернулся ко мне другой своей стороной, такой где все было не так как в нашем мире. Там все было намного Проще, Понятней и Радостней.