Личные Откровения Натальи Мальцевой. 39

Никита Демидов
 08 Апреля 2009 16:11

БЕЗ ПРЕСТУПЛЕНИЯ НАКАЗАНИЕ.

 

Начнем с примера, который Я дал тебе для Ин. Конечно же, тебе это тоже будет полезно.

Итак, ты утверждаешь, что тебе «трудно справляться с запугивающими мыслями».

Заметь, ты не считаешь, что тебе сложно нажать кнопку на пульте управления телевизором, когда ты попадаешь на программу с фильмом ужасов. Ты безо всяких раздумий о том, «СМОЖЕШЬ ЛИ ТЫ?», просто либо переключаешься на другую программу либо вовсе выключаешь телевизор. И где же здесь твои колебания и отчаянные сомнения о том, не тяжело ли тебе будет нажать? ту ли кнопку ты выберешь? правильный ли выбор НЕ смотреть ужасы? Тебе не приходит в голову бредовая мысль о том, что ЕСЛИ ТЫ ВЫКЛЮЧИШЬ ЭТИ УЖАСЫ, ТО ТЕБЕ НЕПРЕМЕННО ПРИДУТ ЕЩЕ БОЛЕЕ УЖАСНЫЕ УЖАСЫ, так уж лучше перетерпеть эти.

Ты улыбаешься! Конечно, ведь сейчас Я предложил тебе посмотреть на себя со стороны, и ты не испугалась, а улыбнулась своей непоследовательности, направленной исключительно на удержания себя в фильме-ужасе о собственной испорченности и бессилии.

Вдумайся: ты считаешь ЕСТЕСТВЕННЫМ проявлять Волю ВОВНЕ, обращать ее на предметы и людей. Здесь ты действуешь спокойно и привычно. Но от воли, обращенной ВНУТРЬ, ты почти полностью себя дистанцировала. Ты не задумываешься, ПОЧЕМУ ты продолжаешь крутить в голове огорчающие или пугающие тебя мысли и образы. Ты «по умолчанию» считаешь очень-очень трудным (если не невозможным для «ТЕБЯ ЛИЧНО») превозмочь эти тенденции.

Ты склонна полностью игнорировать эпизоды, когда ты успешно «выключала» ошибочные мысли и концентрируешься на ситуациях, когда тебе это не удавалось. Ты наполняешь ими свое сознание, потом испытываешь страх, подавленность, ощущение безнадежности, слабости и никчемности.

Конечно же, ты правильно идентифицировала эту ошибку мышления – это “negativeness” (негативность). Однако НЕ правильная идентификация важна, но приложение воли к изменению мыслительных паттернов.

Сейчас Я скажу тебе «страшную» вещь. ИЗМЕНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ВНЕШНИЕ ПРЕДМЕТЫ (то, что в Курсе называется «магией») - лишь «визуальный» обман. НИКАКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВНЕШНЕЕ НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ, ибо «изменяющий фактор» ТОЛЬКО ВНУТРИ.

Смотри, что происходит. Когда человек делает упражнения с целью накачать мышцы, он действительно их накачивает. Когда человек принимает пищу, он испытывает чувство насыщения. Когда человек садится в автобус, чтобы попасть на работу, он, действительно, попадает туда и т.д. ТОЛЬКО ДОСТИГАЕТСЯ ЭТО ОТНЮДЬ НЕ ВОЗДЕЙСТВИЕМ НА ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ.

Делая упражнения, человек НАСТРАИВАЕТ СВОЙ РАЗУМ на наращивание мышечной массы, приобретение гибкости и выносливости и т.д. Чем больше упражнений он делает, тем выраженнее эффект, потому что изменяющая МЫСЛЬ становится все целенаправленнее, все чаще посторяется, консолидируется и ПОТОМУ приносит результат – ИМЕННО МЫСЛЬ, А НЕ ДВИЖЕНИЕ МЯСА И КОСТЕЙ САМО ПО СЕБЕ.

Любое перемещение в пространстве – это игра разума в условности. Разум РЕШИЛ, что его перемещение в этом пространственно-временном континууме осуществляется по определенным правилам и с использованием определенных средств. Со временем его решение может меняться, что находит свое отражение, например, в том, что вы называете «техническим прогрессом». Любой ПРОГРЕСС – это СЛЕДСТВИЕ приложения концентрированной мысли к определенной области знания (предмету, задаче и т.д.).

Насыщение, исцеления с помощью медикаментов – все это декорации, в которых разум РЕАЛИЗУЕТ СОБСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ.

Ты могла бы развивать гибкость, не шевеля и пальцем, одной только концентрацией на необходимом результате, но для того, чтобы достичь способности к подобной концентрации, необходим тренинг, а тренинг ты выбираешь в «привычной» форме – посредством гимнастики с концентрацией на теле. Таким образом, ты заключаешь себя в тюрьму привычки.

Ты можешь выбрать «ментальный тренинг» и можешь решить, что тебе вообще не нужно времени на его освоение, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ЭТО СЕЙЧАС, и будет посему. Обратись внутрь и спроси себя – МОЖЕШЬ ЛИ ТЫ?

Нет. Я не чувствую себя готовой.

ТЫ МОЖЕШЬ ВЫБРАТЬ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ГОТОВОЙ.

ПОМНИ: на все – твой выбор.

И все твое обучение просто ведет тебя к моменту, когда ты ОЩУТИШЬ свою готовность.

РЕШИ РАЗУМ, что для того, чтобы телу оказаться в ином месте, ему НЕ НАДО НИКАКИХ СРЕДСТВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, и они ему, действительно, не нужны. Реши разум, что тело может отлично функционировать без насыщения пищей, и будет по сему.

РАЗУМ САМ ЗАДАЕТ СЕБЕ ПРАВИЛА, И САМ ЖЕ ИМ СЛЕДУЕТ.

Если те, которые применяют мысли таким образом? Здесь на Земле?

ТЫ - ТОТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ЭТО.

Ты предлагаешь мне обходиться без еды?

Я предлагаю тебе обходиться БЕЗ СТРАХА. Ты отсекаешь Меня своим страхом.

Я говорил и повторю еще: Я ПОВЕДУ ТЕБЯ ТАК ДАЛЕКО, КАК ТЫ ПОЗВОЛИШЬ МНЕ.

Страхом ты НЕ позволяешь Мне. И НЕ позволяешь СЕБЕ.

Я НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ ВЫБОР ЗА ТЕБЯ. Скажи Мне, ЧТО мешает тебе?

Ты разве не знаешь? Ты – в моем разуме.

СКАЖИ. ПРОГОВОРИ, ПРОПИШИ ЭТО.

Хорошо. Я боюсь собственного сопротивления. Всякий раз, когда я делаю усилие над собою и поворачиваю вектор воли в ином направлении (не так, как я думала в подобных же ситуациях ранее), я ощущаю, как возрастает СОПРОТИВЛЕНИЕ МНЕ. Это как если бы НЕ я, а кто-то иной вовне начинал усиливать противодействие МОЕМУ действию в новом направлении. Если я принимаю решение быть активной, свободной, открытой, естественной, то я некоторое непродолжительное время могу наслаждаться новым видением себя, новой гаммой ощущений. Но неминуемо наступает момент, когда я начинаю ощущать себя скверно. Я как бы вижу закономерность: ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОРЫВА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ СЛЕДУЕТ БОЛЕЗНЕННЫЙ ОТКАТ. Поэтому Я НАЧИНАЮ ИЗБЕГАТЬ ПРОРЫВОВ. Это как… лучше серенький баланс, нежели взлет, сопровождаемый шмяком… И постоянное фоновое ощущение вины. И постоянный фоновый голос: ты не достойна этого, ты позволила себе слишком много слишком рано. Не отработала, не отдала должного, захотела прыгнуть выше себя, ничего ты не можешь, все останется так, как было всегда, все это твои мечты, ни разу тебе не удавалось прыгнуть за флажки и никогда не удастся. И я как бы… чувствую себя приговоренной… и я верю в это, верю, что самое печальное. Раньше я не пыталась сбросить этот приговор, теперь как-то пытаюсь, но… но… Не знаю, что ли соглашаюсь с ним очень часто… Да что я такого сделала, что наказание за это ЛИШЕНИЕ СЕБЯ РАДОСТИ ЖИЗНИ???...

Это наказание без преступления. И, задавая этот вопрос Мне, ты обращаешься по ложному адресу. Бог не приговаривал тебя. Подумай, НА ЧЬЕ РЕШЕНИЕ и КОМУ ты должна "подать апелляцию".

 
(Продолжение следует…)