Знакомой

Алексей Лукьянец
Желанным ангелом с небес ,
Вошла без стука в мое сердце,
Мечтам послала радость встреч
И чувствам помогла согреться.
 
Твои божественные взоры,
Горячий, окрыленный взгляд,
Душе приятны разговоры,
Весенний в чувствах звездопад.
 
Твои волнения я слышу,
Как жесткий ясный приговор,
Сердечко трепетное дышит,
Взирает творческий простор.
 
Поверь мне стыдно открываться,
Таким притоком сладких слов,
Я ощутил кусочек счастья,
В стране по имени любовь.
 
Принцесса чудная из сказки,
Березка нежная в быту,
Очаровательные глазки,
Надежду дарят и мечту.
 
Забыть мгновением про годы,
Тебя желанную обнять
И ощутить под небосводом,
Услады зрелой благодать.
 
Не суждено одним маршрутом,
Нам слить дороги в одну путь
И ты достанешься кому то,
И мне пора передохнуть.
 
Ты в мысли входишь искрой света,
Что шлют загадки вечный зов,
Мечта для странного поэта,
Дороже всяческих призов.
 
А если чувством прикоснуться,
К тебе красавице – мечте,
Забыть на миг о стрессах, грусти,
Сказать тебе о красоте.
 
Что оторазилась в ярком взгляде,
Как трудно словом передать,
Что ты души моей отрада,
Смешно, но сути не видать.
 
Улыбка - солнышка частица,
В степном особенном краю,
Ты мне изволила присниться,
Ох !!! Да о чем я говорю.
 
Прости, что скромно увлекаюсь,
Но ты в глазах моих стоишь,
Я как во сне тебе признаюсь,
Что ты мечты боготворишь.
 
Минутой счастья и позора,
Большим желанием горю,
Лелеять ласковые взоры,
Что дарят раннюю зарю.
 
Прости за миг желаний сладких,
Тебе красавице земной,
Волшебной радостной загадке,
С улыбкой пахнущей весной.
 
Конечно больше не посмею,
Тебе принцессе говорить,
Мечтой любви переболею,
Порву связующую нить.
 
Любви возвышенной и пылкой,
В угоду девам молодым,
А повторять чужих ошибок,
Не нужно рыцарям седым.
 
Поговорили на досуге
И мне пора сказать прощай,
Тебе желанная подруга,
Прости за все и не серчай.