Шутки, мысли 7

Миша Сапожников
В невыносимых условиях вынашивается плод человеческий. Если бы взрослого человека поместили на 9 месяцев в бокс: сырой, тёмный, тесный, с питанием неизвестно чем, через трубочку, вниз головой, то он бы и дня не прожил в таких условиях.

В старости доверяют только себе.

- Девушка, Вы виски с содовой будете?
- Да, у меня от виски такая изжога, что только сода помогает.

Чтобы стать лучше в глазах начальника, надо разговаривать с ним, опустив глаза.

После драки кулаками не машут, а зализывают раны.

Возрастные категории можно сравнить с цветами светофора. Так 12+ - красный, 16+ - жёлтый, 18+ - зелёный.

В Тамбове прошёл конкурс на лучшую Красную шапочку. Посмотреть на них из окрестных лесов сбежалась стая волков.

На первом канале грандиозное шоу «Россия молодая» в исполнении «Бурановских бабушек».

Концы в воду – соревнование по прыжкам в воду среди мужчин.

В Европе меня приняли за инопланетянина с недоумением:- откуда такой свалился на их головы?

Если бы знал, что придётся так маяться, попросил бы мать предохраняться.

Дорогая, не говори  до свидания, а посмотри на отцово мне завещание.

Решил, наконец, очистить свою голову от всякого хлама, оказалось, что кроме хлама, там больше ничего не было.

- Почему ты по очереди посещаешь моих друзей?
- Дорогой, ты же сам просил, как-то разнообразить нашу жизнь.

Жена купила яйца. Муж посмотрел и говорит:
- Что ж такие мелкие? Как детские.
Жена ответила:
-От молодых петушков.

Денежный мужчина это: шикарная машина, коньяк, красивая любовница.
Безденежный мужчина это: метро, ситро, жена.

Муж не волк, в лес не убежит, но к любовнице может уйти.

Ты сколько хочешь говори,  не задуришь мне мозги.
Муж, собираясь на рыбалку, бормочет: «Всё ли я взял»? Жена, проходя мимо, ехидно
бросает через плечо: "Виагру не забыл"?