О чём говорят мужчины?

Ева Ра
(Тенденции сегодняшнего кино.)

А разве мужчины говорят? По-моему, настоящие реальные мужчины всегда действуют.
А говорить, как то всегда было свойственно женщинам.
А эти, которые не настоящие и всё время говорят - о чём?
Сбившись в отдельную чисто-мужскую «могучую» кучку, окончательно утративши
здравый смысл и целостное чувство, (а вместе с ними и понимание, что такое
хорошо, и что такое плохо) сократившись-съёжившись до границ собвенного
материального тела, они озабочены только одним: как бы получше устроить
своё «хорошо» и послав совесть понатуральнее соврать. Жертвы системы, явно
нуждающиееся в хорошей качественной психотерапии....
Вообще, из них бы получилась отличная психотерапевтическая динамичная группа!
А так..Вываливать всю эту шизофрению на зрителя, убеждая нас, что это и есть мужчины...

Хотя, конечно, обе серии в полном согласии с системной стратегией разделения
мужчин и женщин (тут-же даже нашему вниманию предлагается целый ассортимент
мотиваций данному процессу!) и внедрения полигамии. Сами похождения «по бабам»
этих самых "мужчин" в фильме опускаются, но, видимо, в них гораздо больше
смысла, чем в семейной жизни, и действительно стоит презреть и жён и детей...
А ещё лучше и вообще не жениться от греха пождальше. Ведь семья предполагает
ответственность и ущемляет свободу мужчины. ( А ничего, что вообще то всё
на свете предполагает ответственность? Для живых и реальных, разумеется.)

Даже бандиты, уж куда бы, как казалось, действующие лица, и те функционируют
здесь по заданной программе. И кем заданной! Ах, какая это прелесть - любовь
валютной проститутки и криминального босса! Какое глубочайшее взаимоуважение
и понимание, несмотря на высокий уровень стрессовой эмоциональности и странные
особенности русского языка:)

В итоге и проститутки, и бандиты оказываются за одним столом с высочайшими
государственными особами,объединённые и примирённые высшим действом из всех
возможных – распитием алкоголя, но за Родину:)(а "говорящие мужчины", прежде
бывшие аристократической элитой, теперь, как и положено рабам - в своём рабочем
офисе). Ну надо же как-то оправдать в глазах народа последнюю амнистию перед
Олимпийскими играми,что бы выполнить задачу данной ступени уничтожения –
перемешать общество с криминальными элементами! Как-будто от этого ситуация
в России улучшается...

А разве должна улучшаться? В документально-историческом цикле «Лучший город
земли - Москва» за данной серией: «Москва бандитская» должна последовать
«Москва безбожная».  Так, что всё идёт по плану, да пока без сучка, без задоринки...
И далее в плане уничтожения - " Москва победная" (победа коммунизма,разумеется),
" Москва военная" (глушим врагов народа и всех, кто не с нами), "Москва предвоенная"
(накануне Третьей мировой, предполагается, что обойдётся), " Москва НЭПовская "
(спасение человечества путём перехода от денежной к ресурсно-ориентированной
экономике, то бишь, изъятие у нас паланеты, замена денег на чипы, а нас - людей на биороботов),
и наконец - " Москва СТОличная" (окончательное утверждение СТО ЛИЦ(ЛИЧин)
идеального ролевого гражданского общества по инопланетному проекту Венера).

Поэтому, криминальные элементы сегодня в большой моде. (А кто-же будет позже
этих интеллигентов ущербно-развратных гнобить? Да и продразвёрсткой заниматься,
добывая в пик переходно-образного периода жратву для правителей. И вообще,
в сталинские времена, к коем мы приблизились, многое их руками делалось.
Они не только уничтожением в гулагах заправляли, но и созиданием.
Беломор-канал,к примеру, отгрохали..)

Во втором фильме «О чём ещё говорят мужчины» – бандюги в прошлом отличники,
имевшие все шансы стать профессорами. Но поскольку высшее образование сегодня
не лечит, стало быть, выбор "учёных мужей" должен быть специализацией
на силовых методах и подчинение дебилам.

Вообще, я заметила, что герои свежих последних фильмов действовать перестали.
Раньше был герой, который один, да голой пяткою на шашку и всех побеждал.
А теперь Иван-дурак, пребывающий в фантазиях и плывущий по течению.
Зачем мол напрягаться, и так всё-как-нибудь уладится. Какой-нибудь куриный бог
или домовой всё и устроит:) Это к тому, что надо заканчинать самостоятельные
действия, смириться  с сегодняшней ситуацией и верить, что значит так надо.

Кому надо? Так Родине (она же – система, она – же тюрьма, она же – инквизиция).
Всюду прославляются социальные роли в которых представлены главные герои: маляр
из РОПа (Я – МАЛЯР и могу красить чем угодно!) - «Здравствуйте, мы ваша крыша»,
тренер ( Я тебе не Маргарита, а тренер детской спортивной школы. Лучший!) -
«На крючке», курьер - просто курьер, но из РАЯ! (Хорош же рай нас ожидает
в будущем!Сплошные зачистки!) «Курьер из Рая», педагог или снова тренер –
«Выкрутасы», таксист из Красноярска и певица - «Ёлки», и т.п
 
То же и в современных  отечественных мультфильмах: Иван-царевич, мечтающий
о РОЛИ пожарника – «Иван-царевич и серый волк», жар-птица – ниндзяица, Елена
прекрасная - каратистка с детства – «Как поймать перо жар-птицы».
И силовые (спортивные) роли на первом месте! Лыжник и сноубордист (даже без имени!),
мент ( а какие неограниченные возможности!), вор (снова - добрейший малый,
герой:), пилот, депутат (причём последний как-то сказочно невезуч, к чему бы это?) -
«Ёлки, Ёлки-2», хоккеисты - «12 месяцев»...

А как-же, в Армаггедоне – не мире, но третьем риме, жизнь замененяется насилием.
Пока формируем ролевое общество, которым с нашего позволения уже начинает
править многоликая Любовь (она же ложь, она же смерть, он же дракон, то есть,
в итоге – бесполое ОНО), пока усыпляя нашу бдительность исполнением желаний.
Поэтому, правление дум и депутатов отменяется. Достаточно одного народного
лидера в будущем – неизбежно превращающегося в диктатора (координатора движения,
генсекретаря) для безоговорочного исполнения ритуалов поклонения.

Пока эти ритуалы внедряются в наше сознание хитростью в обмен на исполнение желаний.
Это очень ясно продемонстрировано  переделанной и опошленной на современный лад
сказкой «12 месяцев». У вас есть желания? Будет исполнено. Но такими методами,
которые повергнут вас в отчаяние (а других то в арсенале смертечины-любви
не имеется!) и ...заставят поработать в обратную сторону! Так своё, неосторожно
доверенное на исполнение  исправлять придётся самой да ещё исключительно
теми же абсурдными методами (и никакой самодеятельности!) несущими вред
и разрушение людям.
А в итоге оказывается, что весь этот цирк именно для данной цели и организуется!
В слои народа повсюду внедряются нереальные, волшебные человеко-природные
образы, превращающие человеческое общество в энергозависимое, склеенное
круговой порукой,что бы творить зло под видом исполнения желаний друг друга...
А это и есть ожидаемый нас в будущем рай! Не судьба воспользоваться своими
собственными руками, когда престижны ложки с длинными ручками..

Так не проще ли всё изначально делать самостоятельно и не надеятся на это
обещанное подленько-сказочное везение? И проще и лучше вне всякого сомнения!
И это каждому из нас изначально ДАНО! Вот и героиня фильма в итоге с радостью
возвращается к первичной СВОЕЙ собственной жизненной ситуации, которая оказывается
была такой замечательной! Но вот ведь фокус - вернуться то возможно только в кино...

Ведь, согласившись со сказочной помощью мы сразу же, автоматически оказываемся
все на одной ёлке! Не на яблочном дереве, как в библии, а именно на Новогодней ёлке!
А что там на ней произрастает? Да ничего! Даже шишек родных не найдёшь за миленькими
и никчёмными побрякушками, которые блестят и сияют..

Вот это теперь и есть все мы! Оторванные от своего собственного автономного
питания Духом, лишённые своей неповторимости, полуразрушенные и унифицированные,
подключенные к всеобщей электросети или высвеченные ей. У каждого свой ОБРАЗ,
своя социальная роль с заданной программой функционирования. Так, что – никакой
отсебятины, никаких реальных действий! Вот сиять и блестеть, изображая благолепие –
сколько угодно...До тех пор пока эйфория праздника не закончится.
Потом, обычно всё это уносят на свалку...

14 января 2014